Владимир Украина Відгук додано 21 червня, 2017 год699 переглядів
Покупал холодильник BOSCH kgn39 lb35u в магазине Comfy в Лавине, Киев. На 10 день компрессор в холодильнике стал шумно работать. Вызвал мастера, тот сказал что таки да, неисправен, написал акт, я с этим актом в магазин, с просьбой заменить. 2 недели сказали будут рассматривать. Рассмотрели, прошло больше чем 2 недели, звоню и спрашиваю - а мы вам отправили заказным письмом- вам в замене отказано. Честно говоря, ничего не получал, да ладно. А то что до 14 дней можно вернуть ? так вы же пользовались. Вот так. Продали некачественную вещь и отморозились. Главная задача этой сети - впарить и съехать. Для себя понял, покупать нужно в другом месте, где заботятся о своей репутации. В лабазе комфи можно покупать что то одноразовое, что в случае чего выбросить не жалко. Но зачем? Ни один уважающий себя продавец не будет морозиться в такой ситуации. Это по поводу вранья и изворотливости магазина комфи. Теперья я уже опытный покупатель, начинаю разговор с выполнения обязательств продавцом - звоню в Бош магазин, и обрисовываю ситуацию с поломкой или выявлением дефекта на 10 день. Вопрос - ваши действия? Короткая пауза на уточнения и....Ответ - ЗАМЕНЯЕМ В ЭТОТ ПЕРИОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и цена там выше не намного, и мастеров не нужно для установки,( это специалист по вращению двух винтов ножек под уровень и вставлянию вилки в розетку, которого ждать и платить за это) точнее для гарантии это не обязательно. Вот ответ ОРЛА, а не куриное кудахтанье комфи как в ихней рекламе. Есть сомнения - наберите магазин Бош 5020203 и убедитесь. Чуть дороже чем предлагает комфи, аж на 6 ужасных процентов, со старта, но не гонялся бы ты поп да за дармовщинкой... В комфи хорошо зайти, посмотреть, пощупать, послушать продавцов, они хвалят все к чему не подойди, сделать паузу, зайти на сайт профильного магазина - БОШ, Самсунг, LG, кому что нравится, и купить уже там, с соблюдением своих законных прав, а вольных трактователей-аргументаторов Ваших прав в свою сторону магазином комфи оставить без дела. Ну потеряете час, зато будет все как должно быть. Зачем кормить обнаглевшего посредника комфи.
Переваги:
очень хороший выставочный зал, все потрогать, сравнить, попробовать
Недоліки:
генераторы отмазок, а не решатели вопросов покупателя. только отдал деньги, все. образец советской торговли
Добрый день! Владимир, нам очень жаль, что вы попали в подобную ситуацию и в вашей технике, в процессе эксплуатации был обнаружен дефект. К сожалению, действительно подобные ситуации случаются и избежать их полностью, невозможно.
Наша компания, работает исключительно в рамках действующего законодательства и строго его соблюдает.
Дело в том, что обменять или вернуть товар в течении 14-ти дней, возможно только в случае если товар новый (не был в эксплуатации) и не имеет дефекта. В том случае, если был выявлен дефект в процессе эксплуатации, вы можете рассчитывать на максимально быстрый и качественный сервис от авторизованного сервисного центра, компании производителя.
В ситуации с вашим товаром, сервисным центром, было выдано заключение о том, что они могут устранить поломку в порядке и сроки установленные законодательством, однако, вы отказались от ремонта.
Для максимально быстрого решения вопроса с вашим товаром, вы можете обратиться к нам на горячую линию или напрямую в авторизованный сервисный центр для подачи заявки на гарантийное обслуживание, при подаче заявки через нас, мы постараемся посодействовать в скорейшем устранении неисправности, с радостью поможем вам в данном вопросе.
Также, обращаем ваше внимание на то что, результат рассмотрения вашего письменного заявления, действительно был отправлен в магазин и по-вашему домашнему адресу, который был указан в написанном вами заявлении.
В том то и дело, что я звоню в фирменный БОШ магазин, описываю ситуацию и получаю ответ: В 14 дневный срок
БЕЗОГОВОРОЧНО
МЕНЯЮТ
ТОВАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы же придумываете всякого рода отговорки. Да и как вы не видя товара смогли оценить степень его использования? Вы что, попытались что то предложить для решения?
За холодильник было уплачено достаточно, чтобы он не ломался на 10 день и не ждать месяц ремонта в кустарных, не заводских условиях, да и непонятного результата и остаточного ресурса после такового. И мне не интересно слушать ваш лепет о законодательстве, под аккомпанемент гремящего холодильника. Нормальные фирмы, дорожащие репутацией, генерируют решения в пользу потребителя, а не отпискиотговоркиаргументаци.
О письме. С уведомлением. Консьерж в доме круглосуточно, никаких писем я не получал. Никто ничего не приносил. ящик пуст. На телефон не звонили.
Изворотливая аргументация аргументаторов комфи - Відгуки про Comfy
Для себя понял, покупать нужно в другом месте, где заботятся о своей репутации. В лабазе комфи можно покупать что то одноразовое, что в случае чего выбросить не жалко. Но зачем? Ни один уважающий себя продавец не будет морозиться в такой ситуации.
Это по поводу вранья и изворотливости магазина комфи.
Теперья я уже опытный покупатель, начинаю разговор с выполнения обязательств продавцом - звоню в Бош магазин, и обрисовываю ситуацию с поломкой или выявлением дефекта на 10 день. Вопрос - ваши действия? Короткая пауза на уточнения и....Ответ - ЗАМЕНЯЕМ В ЭТОТ ПЕРИОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и цена там выше не намного, и мастеров не нужно для установки,( это специалист по вращению двух винтов ножек под уровень и вставлянию вилки в розетку, которого ждать и платить за это) точнее для гарантии это не обязательно. Вот ответ ОРЛА, а не куриное кудахтанье комфи как в ихней рекламе. Есть сомнения - наберите магазин Бош 5020203 и убедитесь.
Чуть дороже чем предлагает комфи, аж на 6 ужасных процентов, со старта, но не гонялся бы ты поп да за дармовщинкой...
В комфи хорошо зайти, посмотреть, пощупать, послушать продавцов, они хвалят все к чему не подойди, сделать паузу, зайти на сайт профильного магазина - БОШ, Самсунг, LG, кому что нравится, и купить уже там, с соблюдением своих законных прав, а вольных трактователей-аргументаторов Ваших прав в свою сторону магазином комфи оставить без дела. Ну потеряете час, зато будет все как должно быть. Зачем кормить обнаглевшего посредника комфи.
відгук
Коментарі до відгуку
Наша компания, работает исключительно в рамках действующего законодательства и строго его соблюдает.
Дело в том, что обменять или вернуть товар в течении 14-ти дней, возможно только в случае если товар новый (не был в эксплуатации) и не имеет дефекта. В том случае, если был выявлен дефект в процессе эксплуатации, вы можете рассчитывать на максимально быстрый и качественный сервис от авторизованного сервисного центра, компании производителя.
В ситуации с вашим товаром, сервисным центром, было выдано заключение о том, что они могут устранить поломку в порядке и сроки установленные законодательством, однако, вы отказались от ремонта.
Для максимально быстрого решения вопроса с вашим товаром, вы можете обратиться к нам на горячую линию или напрямую в авторизованный сервисный центр для подачи заявки на гарантийное обслуживание, при подаче заявки через нас, мы постараемся посодействовать в скорейшем устранении неисправности, с радостью поможем вам в данном вопросе.
Также, обращаем ваше внимание на то что, результат рассмотрения вашего письменного заявления, действительно был отправлен в магазин и по-вашему домашнему адресу, который был указан в написанном вами заявлении.
БЕЗОГОВОРОЧНО
МЕНЯЮТ
ТОВАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы же придумываете всякого рода отговорки. Да и как вы не видя товара смогли оценить степень его использования? Вы что, попытались что то предложить для решения?
За холодильник было уплачено достаточно, чтобы он не ломался на 10 день и не ждать месяц ремонта в кустарных, не заводских условиях, да и непонятного результата и остаточного ресурса после такового. И мне не интересно слушать ваш лепет о законодательстве, под аккомпанемент гремящего холодильника. Нормальные фирмы, дорожащие репутацией, генерируют решения в пользу потребителя, а не отпискиотговоркиаргументаци.
О письме. С уведомлением. Консьерж в доме круглосуточно, никаких писем я не получал. Никто ничего не приносил. ящик пуст. На телефон не звонили.