Андрей Украина, Київ Відгук додано 5 березня, 2017 год740 переглядів
19.02.17 я приобрел в магазине Комфи, который находится по адресу г.Киев, ул.Вербицкого 1, смартфон, защитное стекло и услугу поклейки защитного стекла, буквально через пару дней между монитором смартфона и защитным стеклом образовался конденсат, я обратился в тот же магазин к it менеджеру с просьбой заменить мне стекло, так как ещё не прошло 14 дней с момента покупки, на что он мне ответил, что это не ихняя вина, это перепад температуры и у него была такая же проблема и отказался поменять мне товар. Я обратился к администратору Вере Хоменко, она решила этот вопрос, мне заменили стекло, но когда я ей сказал, что никто даже не извинился, она мне ответила в хамском тоне, что они и так пошли мне на уступки и это вообще лояльность компании в предоставлении такой услуги, как поклейка стекла, (то есть лояльность, которую я оплатил ), и вообще это не её вина и извиняться она не собирается, у меня сложилось такое впечатление после её тирады, что это я должен перед ними извиниться за то, что я имел наглость прийти и потребовать выполнения моих прав потребителя. Я прошу разобраться с этим наглым персоналом и дать обратную связь. Этот магазин категорически не рекомендую.
Добрый день! Андрей, приносим вам извинения за это неприятное обслуживание при обращении! Хотели бы пояснить, что правило 14 дней распространяется только на такой товар, который можно повторно использовать. В вашем же случае, сразу после поклейки происходит утеря права обмена товара. Если была бы явная вина сотрудника (некорректная наклейка и это сразу замечено) - конечно, работа была бы переделана, бесплатно, но так как изначально все было отлично, а проявилось позже - мы можем выполнить по лояльности к вам предоставление работ бесплатно, но стекло необходимо будет дополнительно приобрести. Мы понимаем, что ситуация неприятная, однако вины сотрудника наклеившего стекло нет, как собственно и в целом магазина. Оно могло отслоиться само по себе, например от перепада температур или использования во влажной среде. Мы ни в коем случае не пытаемся сделать вас виноватым, а лишь хотим донести, что вины магазина нет и этот процесс регулируется законом. Также, опираясь на ваши слова, хотели бы обозначить, что действия сотрудника не были корректными и нас это очень беспокоит. Безусловно стоит разобраться подробнее, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось! Просим вас отправить нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека, ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы передадим обращение руководству и примем меры!
Некачественное предоставления услуг и хамство персонала. - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку