Татьяна Украина Відгук додано 2 березня, 2017 год720 переглядів
В декабре 2014г приобрели холодильник Liebherr и расширенную гарантию от comfy. В сентябре 2016 холодильник сломался и офиц представитель Liebherr выдал акт о том, что холодильник не подлежит ремонту. Т к все это произошло в гарантийный срок, обратились в магазин, в к-м покупали. Менеджеры выслушали, сказали, что подобных холодильников сейчас не выпускают, выпускают уже следующее поколение, ничего не предложив. В декабре 2016 написали заявление на замену товара. Сейчас март 2017, т е уже прошло 5 месяцев с момента первого обращения в магазин - все также, никаких изменений нет. Никто не выходит на связь, в магазине никто не может внятно ответить, когда будет холодильник. Сидим пишем заявление в инспекцию по правам потребителей.
Добрый день. Татьяна, нам очень жаль, что возникла такая ситуация и вы так долго ожидаете. 5 месяцев это очень большой срок, поэтому мы хотим выяснить подробней, с чем связано время вашего ожидания. Пожалуйста, сообщите нам подробности на адрес электронной почты [email protected]
Відгуки про Comfy
Сейчас март 2017, т е уже прошло 5 месяцев с момента первого обращения в магазин - все также, никаких изменений нет. Никто не выходит на связь, в магазине никто не может внятно ответить, когда будет холодильник.
Сидим пишем заявление в инспекцию по правам потребителей.
відгук
Коментарі до відгуку
Просим извинить нас за доставленные неудобства.