Месяца 2 назад покупала электроплитку в Comfy. 100 раз переспрашивала: где гарантийный отмечать? точно? Продавец кивнул на фалик, приклеенный скотчем, мол, там все уже отмечено, никуда идти не надо. Одна комфорка перестала работать. Принесли в гарантийный сервис. Взять отказались, так как незаполнен гарантийный талон. Вывод: Comfy - магазин для лохов! 13 згодні 29 не згодні
ничего себе, так у нас в гарантийном талоне на стиральную машину тоже в Комфи ничего не отметили, и про установку тоже, сказали что у них все через компьютер, штрих кода и номера чека достаточно... Дай Бог чтоб работала исправно... И очень сомнительно, что можно позже талон заполнить, отправят откуда пришли, мягко выражаясь.
Марина, действительно, для осуществления гарантийного ремонта необходим заполненный гарантийный талон. Мы сожалеем, что продавец вас дезинформировал и приносим свои извинения. Для заполнения гарантийного талона мы предлагаем обратиться в магазин, в котором совершалась покупка. Мы будем вам очень благодарны, если вы сообщите нам имя продавца, который предоставил некорректную информацию. Данные можно прислать на [email protected].
Відгуки про Comfy
100 раз переспрашивала: где гарантийный отмечать? точно?
Продавец кивнул на фалик, приклеенный скотчем, мол, там все уже отмечено, никуда идти не надо.
Одна комфорка перестала работать.
Принесли в гарантийный сервис.
Взять отказались, так как незаполнен гарантийный талон.
Вывод: Comfy - магазин для лохов!
13 згодні 29 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Незаполнение гарантийных талонов - это не одинокая ошибка продавца, а политика магазина!