Татьяна Украина, Харків Відгук додано 23 січня, 2017 год938 переглядів
Мои дорогие покупатели, никогда и ничего не покупайте в магазине КОМФИ. Столкнулсась с этим магазином, думала что он один из лучших, а оказалось, что нет. Купив у них телефон, обнаружили, что у него не работает одна функция - разговор по Вайберу. Решили обменять в 14 дневной срок. А казалось, что это не возможно, потому что мы пользовались 5 дней телефоном, и это комфи считает,что он был в эксплуатации. Но как бы мы это обнаружили, если бы не начали им пользоваться? Они думают, что все люди ГЛУПЫЕ... Это ведь телефон, как бы мы могли это обнаружить, если бы он у меня лежал в коробочке, повторяюсь. Я этого не могу понять... Теперь они настаивают чтобы мы его отдали на ремонт. Теперь они настаивают что телефоном был эксплуатации целых 5 дней, поэтому менять его отказывают и предлагаю его ремонтировать... ЛЮДИ ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОГО МАГАЗИНА ПО СКОЛЬКО ПОЛИТИКА ПОСТРОЕНА НА ОБМАНЕ И ЛЖЫ И ОТСУТСТВИИ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА ТОВАРА.
Переваги:
Не нашла
Недоліки:
Нет совершенно никаких гарантий на качество продаваемых товаров
Татьяна (Россия, Санкт-Петербург)24 січня, 2017 год
А кто продал не качественный товар? нарушаются права потребителя СТ 6. ЗУ
Пишите заявление ссылаясь на статью 6 ЗУ, и паралельно отказ от ремонта, но заключение сервисного центра. Вам естественно откжут, но с этими документами в суд.
Добрый день! Татьяна, нам очень жаль, что с вами произошло это недоразумение! Хотим вам сообщить, что в случае обнаружения брака в товаре - он подлежит диагностике со стороны сервисного центра. Вернуть деньги или обменять товар в таком состоянии невозможно. Необходимо сделать акцент не та том, что товаром пользовались, а на том, что в нем заявлен дефект, а вернуть можно только новый, полноценно рабочий товар. Сделав осмотр сотрудник СЦ может выдать акт на списание, и тогда вы получите возврат денег или обмен товара, но если техника ремонтоспособна - будут проведены ремонтные работы. Обратите внимание, условия обслуживания едины и они не зависят ни от стоимости товара, ни от его бренда, ни даже от магазина покупки. Случись эта ситуация в магазине другой сети - действия были бы аналогичными, если эта сеть, так же как и мы, работает по законодательству. Обозначенные вами 14 дней распространяются исключительно на новую технику и в вашем случае не работают. Гарантией качества является сертификат качества, которым обладает любой продаваемый товар в нашей сети. Вы можете запросить его у нас и мы любезно его предоставим! Надеемся на ваше понимание!
КОМФИ - самый отвратительный магазин - Відгуки про Comfy
Купив у них телефон, обнаружили, что у него не работает одна функция - разговор по Вайберу. Решили обменять в 14 дневной срок. А казалось, что это не возможно, потому что мы пользовались 5 дней телефоном, и это комфи считает,что он был в эксплуатации. Но как бы мы это обнаружили, если бы не начали им пользоваться? Они думают, что все люди ГЛУПЫЕ...
Это ведь телефон, как бы мы могли это обнаружить, если бы он у меня лежал в коробочке, повторяюсь. Я этого не могу понять...
Теперь они настаивают чтобы мы его отдали на ремонт. Теперь они настаивают что телефоном был эксплуатации целых 5 дней, поэтому менять его отказывают и предлагаю его ремонтировать...
ЛЮДИ ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОГО МАГАЗИНА ПО СКОЛЬКО ПОЛИТИКА ПОСТРОЕНА НА ОБМАНЕ И ЛЖЫ И ОТСУТСТВИИ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА ТОВАРА.
відгук
Коментарі до відгуку
Пишите заявление ссылаясь на статью 6 ЗУ, и паралельно отказ от ремонта, но заключение сервисного центра. Вам естественно откжут, но с этими документами в суд.