Приобрел в супермаркете в Одессе на Маршала Жукова 2 вчерашним вечером монитор Самсунг С27F591 за 9500грн. При покупке проверили только питание, к компьютеру не подключали. Привез домой, пытался подключить и к компу и к PS4, монитор тупо не видел сигналы от них. В общем по видимому какой то глюк. Сегодня утром отвез обратно, встретил меня тот же молодой человек который мне его продал вчера, я рассказал о проблеме, он его подключил к ветке, где крутят фирменные ролики, монитор все произвел. Я попросил продавца подключится к ПК, на что человек без всяких отнекиваний согласился, подключили его как минимум к 3м ПК, и история которая была у меня дома, повторилась. Т.е. монитор не производил картинку, не реагировал на подключения к чему-либо. Без всяких вопросов, молодой человек снял с витрины такой же монитор (он был последний), проверили мы уже этот монитор подключив его к ПК (2м или 3м) что он работоспособен, упаковал, и я его забрал, все работает.
У меня никакого негатива не осталось, все четко, никаких намеков на СЦ даже не было, хотя я очень переживал что начнутся разговоры о тестировании в СЦ в поисках неполадок которые происходят неделями, и я буду сидеть дома без компа все это время. Большое спасибо компании за оперативность в решении проблемы. Я доволен.
Добрый день. Спасибо за ваш положительный отзыв. Нам жаль, что покупка начала радовать вас только со второго раза. Такое очень редко, но происходит когда речь касается сложной техники. Благодарим вас за ваше понимание и лояльность.
Со мной был чек о покупке, и собственно сам товар. Но чек мне даже не проверяли поскольку я делал покупку накануне в 21:30 перед закрытием, а обменять пришел на следующее же утро, при открытии магазина, поэтому меня знали в лицо и помнили вчерашнюю покупку которая по видимому была последней в тот день. Мы проверили действительно ли есть проблемы с монитором, выяввили что они есть, и просто обменяли на такой же. Все!!!
И кстати, на горячей линии Вам подтвердят что товар Вам обменяют. Возможно мне посчастливилось, потому как прошел очень короткий срок от покупки до обмена, но я описываю ситуацию как она есть.
Нет, никаких актов не составляли. Я же говорю, пришел, меня узнали, человек понял ситуацию, удостоверился в том что монитор ну не то чтобы не рабочий, но как то странно работает, к одному устройству подключается и работает, с остальными не работает. Поменял на такой же, который мы уже проверили подключая к компам. Вся история. И никаких заказных писем я не пишу никогда. Просто на сайте пишут только плохое как я посмотрю, никто не описывает положительных моментов...купил, ну и все на этом. Я кстати не в первый раз делаю покупки и в Комфи, и Фокстротах, в Эльдорадо....но ни разу не сталкивался с каким то негативом, это было впервые, и то, негативом это тяжело назвать...пошли навстречу и обменяли. Возможно просто я сам знаю что я хочу при покупках и в консультациях не особо нуждаюсь. Ну и читаю что пишется в чеке сразу, и если что-то не понятно то разбираюсь на месте.
Возврат неисправного товара - Відгуки про Comfy
У меня никакого негатива не осталось, все четко, никаких намеков на СЦ даже не было, хотя я очень переживал что начнутся разговоры о тестировании в СЦ в поисках неполадок которые происходят неделями, и я буду сидеть дома без компа все это время. Большое спасибо компании за оперативность в решении проблемы. Я доволен.
відгук
Коментарі до відгуку
И кстати, на горячей линии Вам подтвердят что товар Вам обменяют. Возможно мне посчастливилось, потому как прошел очень короткий срок от покупки до обмена, но я описываю ситуацию как она есть.
Или отзыв заказной.
Фото чека предоставте, даже интересно.
Ну или вам действительно попался ЧУДО-консультант, который пожалел, и нарушил ради вас правила КОМФИ.
Нет, никаких актов не составляли. Я же говорю, пришел, меня узнали, человек понял ситуацию, удостоверился в том что монитор ну не то чтобы не рабочий, но как то странно работает, к одному устройству подключается и работает, с остальными не работает. Поменял на такой же, который мы уже проверили подключая к компам. Вся история. И никаких заказных писем я не пишу никогда. Просто на сайте пишут только плохое как я посмотрю, никто не описывает положительных моментов...купил, ну и все на этом. Я кстати не в первый раз делаю покупки и в Комфи, и Фокстротах, в Эльдорадо....но ни разу не сталкивался с каким то негативом, это было впервые, и то, негативом это тяжело назвать...пошли навстречу и обменяли. Возможно просто я сам знаю что я хочу при покупках и в консультациях не особо нуждаюсь. Ну и читаю что пишется в чеке сразу, и если что-то не понятно то разбираюсь на месте.