Мария Украина, Чернігів Відгук додано 15 січня, 2017 год1119 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Чернігів, вул. 77-й Гвардійської дивізії, 1А Покупали в магазине на Рождество ноутбук,цена ноутбука,7600,в итоге приехав домой в чеке обнаружили что ноутбук стоит 6500,а нам еще добавили какую то страховку,подарочные карты,без нашего ведома,никто и не спросил,нужно ли нам это все??????При чем ноут покупали за наличку!Вообще с этим вопросом будем еще разбираться,через защиту прав потребителей.Короче лохотрон а не магазин,последний раз там были.Никому НЕ СОВЕТУЮ ТАМ ЧТО ЛИБО ПОКУПАТЬ!!!
Добрый день! Мария, нам непонятно чем вызвано ваше возмущение? Вы сами подтвердили, что подарочные карты были предоставлены на разницу в цене, а соответственно вы ничего не переплатили! Вами было оплачено ровно столько, какая стоимость на ценнике. Безусловно, сотрудники магазина должны были пояснить о добавлении в чек программного продукта, как минимум ,чтобы вы смогли им воспользоваться. В случае, если будет необходим возврат товара с получением денежных средств вам будет возвращена вся оплаченная сумма, а не только стоимость ноутбука! Информация о этом указана на самом чеке. Надеемся на ваше понимание!
Вот именно,Что сотрудники магазина,нас вообще не проинформировали,ни о подарочных картах,ни о страховке.И они нам не нужны,и страховка,не нужна,за которую мы заплатили.Если у вас все так просто,то почему в чеке не указана просто цена за ноут,7600????А все закручено,цена на ноут меньше,еще страховка,которая нам вообще не нужна была,тем более что еще и платить за нее нужно было.Мы можем вернуть ноутбук в течении 14 дней,и получить возврат денег,даже если на нем уже установлен Windows,на сколько я знаю?
Мария, вернуть товар можно исключительно в новом состоянии, а установка каких-либо программ ведет к отказу возврата. Не волнуйтесь, мы обязательно найдем для вас наилучшее решение без возврата! Предлагаем обратиться в магазин покупки и заменить полученный чек на новый, без каких-либо дополнительных услуг. Вопрос со страховкой нас очень заинтересовал. Уверяем вас ,что без ведома клиента никакие платные услуги не могут быть добавлены! Если вы уверены в обратном, просим вас параллельно отправить нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека, ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы передадим обращение на рассмотрение руководства и невнимательный консультант будет наказан! Информация о подобных случаях очень ценна для нас и мы будем очень благодарны вам за предоставленные данные!
ужасное качество обслуживания - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку