Екатерина Відгук додано 5 січня, 2017 год1396 переглядів
Друг на новый год подарил нам рожковую кофеварку. При первом запуске( без кофе, просто как по инструкцыи её нужно прогнать водой) у неё из всех мест и из под неё полилась вода. 14 дней не прошло. Сегодня обратились в магазин, на что получили ответ, что нужно обращаться в сервисный центр и брать заключение на обмен, после её отправят в Симферополь и ждать 10 дней. Если даст добро Симферополь, то нам её поменяют. А как же закон? Как же 14 дней на возрат? Есть специальный закон для комфи? Тем более что товар был не исправен с первого включения. Я сама 7 лет работаю с бытовой техникой и такого идиотизма нигде не видела.
Добрый день! Екатерина, в первую очередь, хотели отметить, что магазины нашей сети не работают на территории АР Крым.
Раз уж вы обратились к нам, мы хотим вам помочь и предоставим общую консультацию. Сотрудники магазина в котором вы были подсказали абсолютно верно, и произойдя этот случай в нашей сети, ответ был бы аналогичным. Связано это не с тем, что товар был в использовании, хотя этот тоже немаловажный фактор, а с дефектом. Вернуть можно исключительно новый товар, в рабочем состоянии. Если дефект обнаруживается вне стен магазина, для его устранения потребуется заключение сервисного центра на обмен или чаще всего ремонт, не смотря на то, что прошел небольшой срок с момента покупки. Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя или передать товар на ремонт через магазин покупки.
Спасибо за совет, единственное что меня смущает, что сейчас праздники и сервис не работает до 9-го числа, а четырнадцать дней с даты покупки наступают 8- го числа. Я работаю в конкурирующей компании и у нас таких проблем с возвратом нет, мало того я сама работала в комфи, я и тогда таких проблем не помню. Я открою возможно вам тайну, но в Крыму есть магазины работающие под вашим брендом, возможно они работают под франшизой или ваша компания продала часть магазинов другой и разрешила работать под брендом комфи.
Отказываються делать возврат товара - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Раз уж вы обратились к нам, мы хотим вам помочь и предоставим общую консультацию. Сотрудники магазина в котором вы были подсказали абсолютно верно, и произойдя этот случай в нашей сети, ответ был бы аналогичным. Связано это не с тем, что товар был в использовании, хотя этот тоже немаловажный фактор, а с дефектом. Вернуть можно исключительно новый товар, в рабочем состоянии. Если дефект обнаруживается вне стен магазина, для его устранения потребуется заключение сервисного центра на обмен или чаще всего ремонт, не смотря на то, что прошел небольшой срок с момента покупки. Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя или передать товар на ремонт через магазин покупки.