Добрый день! Нам хотелось бы более детально разобраться в сложившейся ситуации и постараться вам помочь. Пришлите, пожалуйста, в письме на электронный адрес [email protected] скан-копию или четкое фото чека, со ссылкой на этот отзыв, уточните ваши ФИО и контактный номер телефона, дату обращения в магазин и адрес сервисного центра, в который вы обращались. Если вами было оформлено письменное заявление, уточните, пожалуйста, ФИО, от чьего имени оно было составлено. Мы обязательно все проверим и свяжемся с вами для дальнейшего решения вопроса. Спасибо!
Спасибо за попытки разобраться, однако ответ, который мы от вас получили еще раз убедил нас в том, что наши права для вас являются глубокой условностью, заявление наше вы даже не удосужились прочитать, и нарушили еще одну сттью Закона Украины "О защите прав потребителей"
"Плевали они на наши права" - Відгуки про Comfy
128. При выборе товара цена на ценнике отличалась от цены сайта на 300 грн и пришлось
приложить усилия для того, чтоб заставить консультанта уточнить цену. В итоге консультанта
мы меняли. Новым консультантом оказался приятный парень Александр, который помог нам
разобраться с товаром и его настройками.
Однако, принеся телевизор домой, решили сбросить настройки к заводским, поскольку товар
брался с витрины и на нем были установленны дополнительные программы для демонстрации
покупателям.
После сброса настроек телевизор перестал праильно отражать цветопередачу. Смотреть на экран
стало не возможно.
Утром обратились в магазин с просьбой заменить (или забрать в ремонт) данный товар, на что
получили отказ. Нас отправили в сервисный центр Сатурна. В сервисном центре сказали что
модель новая и решение вопроса займет неизвестное количество времени. Официальный Сатунр
вообще ответил что "телевизоры у них гавно и что вы от него хотите". О таком исходе нас
никто не предупреждал и ни в одной инструкции об этом не сказано. Пришлось оборащаться в
Общество защиты прав потребителей, тк директор отделения отказывается признать наши права
на возврат товара не надлежащего качества или возврат товара тк нас не уведомили о всех его
особенностях. Написали претензию с указаниями статей ЗУ о ЗПП, которыми мы руководствуемся.
Ждем ответа и собираемся обращаться в суд. Цена товара не высока, но полное нежелание
общаться с клиентом после оплаты раздражает.
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо, Комфи!!!