Денис Украина Відгук додано 22 травня, 2016 год1396 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Дніпро, вул. Набережна Заводська, 97Д Здравствуйте. был куплен телефон в магазине Comfy в июле прошлого года. за срок гарантии телефон три раза ломался и три раза по гарантии чинился. поломка одна и та же. в сервисном центре сказали что эту же поломку уже чинить не будут и нужно обращаться в магазин в котором куплен телефон. в самом магазине принимать телефон отказываются. как я понял нужно обращаться в общество защиты потребителей на магазин?
Добрый день! Денис, если сервисный центр отказывается проводить гарантийный ремонт, вам должны выдать акт списания, который будет служить основанием для проведения обмена или возврата товара ненадлежащего качества. Если акт не был выдан, мы рекомендуем обратиться на горячую линию производителя для решения вопроса, так как наша компания, к сожалению, не может повлиять на работу СЦ. Как только у вас на руках будет акт, обратитесь, пожалуйста, с ним и паспортом в магазин, мы обменяем телефон или вернем денежные средства.
Мария, если поломка возникла повторно, на протяжении действия гарантии от производителя вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для устранения недостатка или повторного получения акта на списание техники для дальнейшего обмена товара в магазине либо возврата денежных средств.
Гарантийный срок - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку