У меня больше вопрос. Летом 2015 купила у вас мультиварку. Поработала она ровно 15 минут и сломалась. Печати на талоне конечно не было и мы поперли ее в магазин, где нас конечно отправили в сервисцентр, т. к. мы ее уже пользовали (как буд-то можно понять, что она не работает только по внешнему виду) , ну то ладно. Починили нам ее и вот опять Бац! сломалась. опять в ремонт и мне говорят сегодня по телефону, чтоб забирали, они оформили акт на списание, ремонту не подлежит, что типа нам должны мультиварку заменить или вернуть деньги. Гарантии еще 1,5 года. Вот мне интересно после всех "положительных" отзывов стоит топать в магазин или сразу выбросить ее в мусор и не нервничать? Есть вообще шанс вернуть деньги или хотя бы поменять?
Добрый день! При наличии акта на списание из авторизованного сервисного центра производителя, вы сможете обратиться в любой ближайший магазин Комфи в вашем городе, и мы обязательно выполним все обязательства по обмену товара на модель со схожими характеристиками или возврату денежных средств. В магазине вам необходимо будет обратиться к сервис-менеджеру, также при себе нужно будет иметь паспорт и чек на покупку. Наши сотрудники смогут подобрать вам, ориентируясь на характеристики вашей мультиварки, аналогичную модель и предложат все доступные варианты.
Замена - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку