Андрей Украина, Житомир Відгук додано 17 лютого, 2016 год1150 переглядів
Добрый день, Собираюсь покупать боллер у Вас. Менеджер сказал что если я не закажу установку и подключение через Ваших специалистов, и в случаи брака я не смогу вернуть товар в течении 14 дней после покупки, правильно?
Добрый день, Андрей! Возможно при консультации возникло недопонимание, но мы готовы предоставить вам полный ответ на возникший вопрос. Преимуществом покупки услуги установки техники в нашем магазине является не возврат товара в срок 14 дней в случае обнаружения брака, а возможность получения акта на обмен техники сразу же, если мастером сервисного центра будет обнаружен брак при первом включении техники. Обращаем ваше внимание, что данная услуга осуществляется мастерами авторизированного сервисного центра, что обеспечивает высокую квалификацию мастеров, использование только качественных материалов и соблюдение всех технических норм. При этом, на все работы и материалы, в том числе и дополнительные, дается год гарантии. Отдельно хотим отметить, что, если поломка происходит вследствие некорректной установки, которая осуществлялась сторонними мастерами, она, к сожалению, не будет покрываться гарантией производителя.
Вы не сможете вернуть бойлер в любом случае, даже если специалист окажется с кривыми руками. Вам скажут, за свой счет несите в сервисный центр, и т.д. и т.п., а 14 дней это Комфи не касается. Так что, пожалейте свое время, свои нервы и деньги и сделайте покупку в другом месте. Удачи!
Консультация - Відгуки про Comfy
Собираюсь покупать боллер у Вас.
Менеджер сказал что если я не закажу установку и подключение через Ваших специалистов, и в случаи брака я не смогу вернуть товар в течении 14 дней после покупки, правильно?
відгук
Коментарі до відгуку