Добрый день. Почитал предыдущие отзывы и с некоторыми могу не согласится. Как заходишь в магазин, консультанты сразу же бегут за тобой и предлагают свои услуги. Говорю если мне нужно будет я сам Вас позову, на что получаю ответ: «Ну я тогда просто за Вам похожу» Если честно очень раздражает такое поведение. Хожу значит выбираю морозильную камеру. Позвал своего «Хвостика» и начал задавать ему вопросы. Уровень знаний о товаре очень и очень слабенький. Когда шел в магазин, я просмотрел сайты производителей чья фирма, где производится сборка, плюсы, минусы. Тут я услышал в стиле «Индезит фигня, Занусси более менее, берите Вестфрост» Последняя сказали фирма турецкая, сделано в Турции. Хотя фирма далеко не турецкая, ну да ладно. Поблагодарил консультанта сказал еще подумаю, приду вечером. Мне в ответ: «Как придёте найдите или позовите меня», я говорю как мне разница кто будет консультировать снова или оформлять. После чего мне объяснили что работают на % от продажи. Теперь было понятно почему все они бегали за мной по магазину и лезли без мыла. Вечером прийти не получилось. Пошел на второй день покупать. Тут уже второй консультант сразу же прицепился ко мне. На входе их стоит человек шесть, страшно заходить, снесут Оформили мы с ним товар, пошел на кассу платить. Приехал домой и начинаю рассматривать чек. Долго думал, пока не нашел этот форум. Что же такое ПП Comfy Assist Карты з сроком действия 6 месяцев за 600 грн. В магазине об этом никто вообще не сказал. Установил приложение с плеймаркета активировал с чека промокод. И о Боже, дико истерически начал смеяться от того за что пытаются содрать 100 гривен в месяц. Вы наверное пошутили, да ? Обычная google maps с нанесенными на нее магазинами Comfy и как до них доехать. Т.е. я должен еще заплатить 100 гривен чтобы найти Ваши магазины. Такой развод на деньги я действительно встречаю впервые. Такое людям нужно предоставлять бесплатно, чтобы они ехали именно в Ваш магазин, благо конкуренция сейчас дикая и у Вас цены явно не самые дешевые в Украине. Фух, на этой ноте надо заканчивать, а то эмоции зашкаливают. Завтра ожидаю свою морозилку, поглядим что привезут, обещали новую запакованную.
P.S. Кстати обращайте внимание на семинарах или совещаниях директоров магазинов, в общем что у вас там бывает. Товар в магазине на витринах залапанный, грязный, очень пыльный. Был в двух магазинах. Солнечная галерея и пр. 200-я Кривого Рога.
Добрый день! Хотим уточнить, что ПП Comfy Assist - приложение, которое предоставляется в подарок, а в чеке пробивается как скидка на основной товар (в размере стоимости этого приложения). То есть стоимость товара, указанная на ценнике, соответствует сумме в чеке. Благодарим за подробный отзыв о работе нашего магазина! Для нас важно получать обратную связь от наших покупателей, чтобы учесть возможные ошибки в работе и принять меры для улучшения качества обслуживания. Будем рады снова видеть Вас в магазинах Комфи!
Кривой Рог, Солнечная галерея - Відгуки про Comfy
Почитал предыдущие отзывы и с некоторыми могу не согласится.
Как заходишь в магазин, консультанты сразу же бегут за тобой и предлагают свои услуги.
Говорю если мне нужно будет я сам Вас позову, на что получаю ответ: «Ну я тогда просто за Вам похожу» Если честно очень раздражает такое поведение. Хожу значит выбираю морозильную камеру. Позвал своего «Хвостика» и начал задавать ему вопросы. Уровень знаний о товаре очень и очень слабенький. Когда шел в магазин, я просмотрел сайты производителей чья фирма, где производится сборка, плюсы, минусы. Тут я услышал в стиле «Индезит фигня, Занусси более менее, берите Вестфрост» Последняя сказали фирма турецкая, сделано в Турции. Хотя фирма далеко не турецкая, ну да ладно. Поблагодарил консультанта сказал еще подумаю, приду вечером. Мне в ответ: «Как придёте найдите или позовите меня», я говорю как мне разница кто будет консультировать снова или оформлять. После чего мне объяснили что работают на % от продажи. Теперь было понятно почему все они бегали за мной по магазину и лезли без мыла.
Вечером прийти не получилось. Пошел на второй день покупать. Тут уже второй консультант сразу же прицепился ко мне. На входе их стоит человек шесть, страшно заходить, снесут
Оформили мы с ним товар, пошел на кассу платить. Приехал домой и начинаю рассматривать чек.
Долго думал, пока не нашел этот форум. Что же такое ПП Comfy Assist Карты з сроком действия 6 месяцев за 600 грн. В магазине об этом никто вообще не сказал.
Установил приложение с плеймаркета активировал с чека промокод. И о Боже, дико истерически начал смеяться от того за что пытаются содрать 100 гривен в месяц.
Вы наверное пошутили, да ?
Обычная google maps с нанесенными на нее магазинами Comfy и как до них доехать. Т.е. я должен еще заплатить 100 гривен чтобы найти Ваши магазины. Такой развод на деньги я действительно встречаю впервые. Такое людям нужно предоставлять бесплатно, чтобы они ехали именно в Ваш магазин, благо конкуренция сейчас дикая и у Вас цены явно не самые дешевые в Украине. Фух, на этой ноте надо заканчивать, а то эмоции зашкаливают. Завтра ожидаю свою морозилку, поглядим что привезут, обещали новую запакованную.
P.S. Кстати обращайте внимание на семинарах или совещаниях директоров магазинов, в общем что у вас там бывает. Товар в магазине на витринах залапанный, грязный, очень пыльный. Был в двух магазинах. Солнечная галерея и пр. 200-я Кривого Рога.
відгук
Коментарі до відгуку