Ужасный магазин - Відгуки про Comfy

Comfy
Украина, Одеса Відгук додано 27 листопада, 2015 год 1767 переглядів
 Відгук про Comfy за адресою Одеса, вул. Давида Ойстраха, 32 Очень разочарован сетью магазинов Комфи. Свои покупки в магазине Комфи начал совершать еще 4 года назад в магазине г.Одессы который расположен в т.ц.Ривьера. Покупки были не из дешевых т.к. в течении года купил большой плазменный телевизор, холодильник и встроенную плиту с духовкой, сумма этих покупок 4 года назад составила более 1000у.е. В данном магазине мне оформили бонусную карту но в итоге я ей не смог воспользоваться т.к. придя в этот магазин через год и осуществляя новую не дешевую покупку на кассе был очень удивлен когда кассир сообщила что накопительная карта действует лишь один год и все балы мои сгорели и сейчас мне предложили оформить новую чистую карту и зачислить только баллы за новую мою покупку - естественно я принципиально отказался!
При покупке плазменного телевизора мне продали за 500грн. дополнительную гарантию магазина Комфи и сообщили если с т.в. все нормально то через 4 года вернут эти 500грн. на покупку товаров, вот и прошла гарантия, так вот все тут и началось. Три недели я оформлял эту карточку и меня гоняли по разным магазинам сети чтоб ее оформить а потом оказалось что не все товары я могу купить используя эти 500грн. кроме того оказалось что товар я должен купить в 2 раза превышающий стоимость данной гарантии о чем мне никто не сообщал а в гарантии это указано но ооооочень мелким шрифтом.В итоге пришлось купить не нужный товар чтоб эти 500грн. не сгорели.
Также считаю что магазин ведет не честную торговлю т.к обманывает своих клиентов, а именно : во всех рекламах магазин Комфи сообщает что дает рассрочку без процентов на все товары, но когда я пришел и обратился за этой рассрочкой то сотрудники магазина направили меня к представителям банков которые находятся в магазине для оформления кредита. В итоге покупатели берут кредит под % банков а магазин никаких рассрочек и тем более без % не осуществляет вот в этом и есть обман покупателей и за данные действия данная сеть несет административную и уголовную ответственность.
Больше не осуществляю покупки в данной сети магазинов и всем своим знакомым рассказываю свой печальный опыт покупок в этом магазине. Каждый день приходят смс на моб.тел.с персональными скидками на товары в этой сети и это меня вынудило написать всем эту печальную историю.

1 згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 28 листопада, 2015 год
Добрый день, Сергей! Согласно правил бонусной программы, ознакомиться с которыми каждый покупатель может на сайте https://club.comfy.ua/ua/rules/, баллы действуют один год с момента покупки . Если в течение этого срока бонусы не были использованы, они, к сожалению, аннулируются и не могут быть начислены повторно. Детальные условия действия программы лояльности, любого акционного предложения или возврата денежных средств за неиспользованный сертификат Программы расширенного сервиса всегда можно уточнить в службе поддержки, посмотреть на нашем сайте или в магазине. На сегодняшний день в наших магазинах предлагается приобретение товара в рассрочку без переплат и первого взноса. В рамках этого предложения на некоторые товары можно оформить беспроцентную рассрочку. Хотим отметить, что окончательное решение по выдаче рассрочки принимает банк исходя их предоставленных документов, кредитной истории и т.д. Своим клиентам мы предоставляем достоверную информацию и полностью выполняем обязательства. Если в процессе покупки возникают вопросы, мы всегда готовы помочь! Обратиться к нам можно по телефону службы поддержки 0 800 303 505, в наших группах в социальных сетях или в письме на электронный адрес [email protected]. Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!
Сергей (Украина, Одеса) 2 грудня, 2015 год
Спасибо за ответ, но к сожалению он не о чем и только подтверждает мой комментарий.

В ранее оставленном мною комментарии я не все указал, ну раз Вы ответили (Спасибо !) то сейчас напишу остальные подробности моих "горе" покупок в Комфи.

Оформляя бонусную карту в магазине расположенном в ТЦ Ривьера нам сотрудник объяснил что карта оформляется несколько недель после написания соответствующего заявления и поэтому разъяснил, что эту карту можно оформить и получить в ближайшем магазине к месту проживания, а в моем случае это Комфи в Сити Центре г.Одесса ул.Затонского, что я хотел и сделать. Однако когда мы приехали на Затонского администратор маг.нам сообщил что карту он эту не будет оформлять т.к. у него маленький штат сотрудников в магазине и этим некому заниматься и направил нас опять в ТЦ Ривьеру. Естественно я все свои возмущения высказал этому администратору, но положительного решения не добился и опять поехал в ТЦ Ривьера где сотрудники тоже были удивлены поведением данного администратора. В итоге спасибо сотруднику Комфи ТЦ Ривьера, нам сделали и выдали эту "злощасную" карту ( хотя для ее оформления эти все 500грн. и ушли на бензин - но уже дело принципа). Исходя из принципа я взял эту карту и поехал за товаром в магазин на Затонского, но тут все и началось, а именно: выбрал эл.мясорубку, цена которой превышает в два раза мою гарантию (как это оказалось в договоре - оооочень мелким шрифтом и сотрудники об этом вообще не уведомляли), но когда начал оплачивать на кассе эту мясорубку кассир сообщила что данную модель я не могу купить и частично оплатить картой т.к. эти мои 500грн.я могу потратить на мясорубки стоимость которых просто "заоблачная" или предложили мне мясорубку фирмы ВЕТЕК, которая мне и даром не нужна. В общем я на кассу 3-ри раза ходил с разными мясорубками на что услышал - "нет и этот товар не подлежит продаже с использовании моих денег по страховке" причем кассир сообщала что эти выбранные мною товары уже со скидкой (но нигде на ценниках или возле них об этом не сообщалось). Причем когда я подходил на кассу, кассирша проявляла недовольство "мол что мне еще нужно". Я плюнул на все и купил мясорубку ВЕТЕК.

Заключение: директор-администратор и кассирша магазина на Затонского просто ужас, отношение к покупателям будто бы это я принес что-то на продажу, хотя продавцы в зале очень хорошо отнеслись ко мне. Очень жалею что сразу не обратился в инспекцию по защите прав потребителей, не было времени этим заниматься, но теперь знаю что в Комфи больше ни ногой и всем советую обходить данный магазин.

Также можно сделать вывод, что эти "Якобы" бонусные карты, дополнительная страховка магазина работают только на благосостояние магазина т.к. покупаешь - покупаешь, а чтоб потом использовать эти баллы или страховку нужно еще покупать и не самый "дешевый" товар и мое личное мнение это обман наших не всегда внимательных и доверчивых граждан.

По поводу без процентных рассрочек "Якобы" магазина Комфи вы и сами подтвердили что решение принимают банки, то есть магазин Комфи никаких рассрочек и тем более без % не осуществляет, так зачем же в рекламе нужно вводить в заблуждение наших граждан?

В предверии Нового Года и осуществления различных покупок хочется пожелать нашим гражданам быть бдительными, не верьте рекламе магазинов и лесным словам продавцов, а руководствуйтесь умом и используйте печальный опыт других покупателей в том числе и мой.


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
6993 відгука / 1245995 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків