Сергей Украина, Київ Відгук додано 28 квітня, 2015 год1754 перегляда
Відгук про Comfy за адресою Київ, пр. Московский, 11А Я покупал телефон и при осмотре после того как оплатил телефон, оказалось что нету батареек (странно что не аккумуляторы) и блока питания. Причем когда это заметил работник Comfy, он МНЕ сказал искать продавца и пусть тот ищет все комплектующие. Не стал проверять радиотелефон дома, повез 150км(в одну сторону) дедушке и бабушке, подключил - разряжен, поставил на зарядку на ночь, всю ночь он заряжался и на утро показал тоже самое -разряжен. Пробовал поставить другие заряженные аккумы, тоже самое показало. Пришел в Comfy, принес телефон говорю что мол не заряжается. И тут началось! Они мне: " - ок, несите в сервис центр сами", подумал ок так будет быстрее тем более дело было на обеде, поехал я по указанному адресу сотрудницы Comfy, приехал, а там СЦ нету уже 10месяцев!!!! они мне говорят что тот СЦ съехал уже давно. Я злой(так как я потратил кучу времени), вернулся в Comfy и сказал что нести в другие неправельные СЦ мне не хочется, по этому передаю Вам(Comfy) телефон и Вы сами его отправите в СЦ, на что они мне начали дружно говорить, а один даже начал повышать голос, чтоб я сам вез в СЦ, они таким не занимаются. Ок. Я в расстроенных чувствах пошел на работу (меня не было на работе 3 часа, так у меня обед затянулся). Потом вычитал в Законе Украине о Защите прав потребителя, что я имею право сдать там где покупал. Я распечатал закон и пошёл снова в магазин, там опять начали на меня кричать и когда я показал только распечатку и сказал что они нарушают закон Украины, они успокоились и приняли мой телефон, потом в гарантийном листочке было написано что они будут его делать 30 дней, в законе написано 14 дней!, я ниже на гарантийном талоне написал что отказываюсь от ремонта более 14 дней. Прошло 10-12 дней и телефон пришел уже обратно с СЦ. Заключение СЦ "В комплекте идут не аккумуляторы, а батарейки, по этому и не заряжаются". Я забрал телефон.
Тут я согласен что и моя вина что не посмотрел какие батарейки или аккумы там стоят. Но менеджер должен предупреждать, а если и не предупреждать, то Сервисные-менеджеры не должны повышать голос и должны! принимать товар на СЦ у себя в магазине.
Вообщем телефон вроде нормальный, но сервис и сами работники Comfy - ужасные!!!! 1 згоден
Добрый день! Сергей, конечно, подобное обслуживание и отношение к клиентам в нашей сети недопустимо! Уверяем, что подобные случаи не являются правилом, и мы будем вам очень благодарны, если вы поможете нам более детально во всем разобраться, чтобы исключить их в работе. Напишите, пожалуйста, в письме на электронный адрес [email protected] адрес магазина, дату покупки, дату вашего обращения к сервис-менеджеру, модель телефона, ФИО и контактный телефон. Информация обязательно будет проверена, передана руководству, и с сервис-менеджером магазина будет проведена работа. От лица компании приносим извинения за эту неприятную ситуацию и доставленные неудобства!
Не советую покупать что-то в подобных магазинах типа COMFY - Відгуки про Comfy
Не стал проверять радиотелефон дома, повез 150км(в одну сторону) дедушке и бабушке, подключил - разряжен, поставил на зарядку на ночь, всю ночь он заряжался и на утро показал тоже самое -разряжен. Пробовал поставить другие заряженные аккумы, тоже самое показало.
Пришел в Comfy, принес телефон говорю что мол не заряжается. И тут началось!
Они мне: " - ок, несите в сервис центр сами", подумал ок так будет быстрее тем более дело было на обеде, поехал я по указанному адресу сотрудницы Comfy, приехал, а там СЦ нету уже 10месяцев!!!! они мне говорят что тот СЦ съехал уже давно. Я злой(так как я потратил кучу времени), вернулся в Comfy и сказал что нести в другие неправельные СЦ мне не хочется, по этому передаю Вам(Comfy) телефон и Вы сами его отправите в СЦ, на что они мне начали дружно говорить, а один даже начал повышать голос, чтоб я сам вез в СЦ, они таким не занимаются.
Ок. Я в расстроенных чувствах пошел на работу (меня не было на работе 3 часа, так у меня обед затянулся). Потом вычитал в Законе Украине о Защите прав потребителя, что я имею право сдать там где покупал. Я распечатал закон и пошёл снова в магазин, там опять начали на меня кричать и когда я показал только распечатку и сказал что они нарушают закон Украины, они успокоились и приняли мой телефон, потом в гарантийном листочке было написано что они будут его делать 30 дней, в законе написано 14 дней!, я ниже на гарантийном талоне написал что отказываюсь от ремонта более 14 дней. Прошло 10-12 дней и телефон пришел уже обратно с СЦ.
Заключение СЦ "В комплекте идут не аккумуляторы, а батарейки, по этому и не заряжаются". Я забрал телефон.
Тут я согласен что и моя вина что не посмотрел какие батарейки или аккумы там стоят. Но менеджер должен предупреждать, а если и не предупреждать, то Сервисные-менеджеры не должны повышать голос и должны! принимать товар на СЦ у себя в магазине.
Вообщем телефон вроде нормальный, но сервис и сами работники Comfy - ужасные!!!!
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку