Гость Украина, Київ Відгук додано 9 лютого, 2015 год1673 перегляда
Відгук про Comfy за адресою Полта́ва, вул. Ковпака, 26 Муж купил на 8 марта мне смартфон Самсунг Дуос. Купил 6 марта, 8 марта подарил. Ну я конечно обрадовалась( потом поняла, что рано(((( На след день экран начал на секунду вдруг менять сам по себе цвет. Мы поехали в Комфи, мне сказали, что если я более 5 МИНУТ!!!!! разговаривала по телефону, то его невозможно вернуть. Как так?????Почему во время покупки продавец об этом молчит????Как оказалось мой телефон был последним, так ещё и со стенда. Но вот недавно история повторилась. ? февраля у отца был День рождения. Купили ему телевизор ЛЕД ЛЖ. Покупку сделали 6.02.15 в 20.00 вечера. Подарила папе телевизор, радости море и тут во время включения, кнопка включения питания при нажатии впадает и не вылазит назад. Все в шоке, а я от стыда чуть под землю не провалилась!!!!Привожу в понедельник в магазин, объясняю ситуацию, а мне говорят что это я её сама поломала. Заплатила 3699 грн, что бы на второй день поломать. Короче, послали меня в сервисный цент. А телевизор более 5 кг, они сами должны его забрать. А как насчёт предложения другого телевизора на время ремонта. Я человек не конфликтный, но прочитав все отзывы, решила обратиться в Комитет защиты потребителя, а потом в суд. Сколько можно так по скотски обращаться с людьми, которые несут вам деньги?????
Добрый день! Любой товар обязательно должен быть проверен в магазине на столе для проверки товара, который оборудован возле касс. Если вас что-либо не устроит во внешнем виде, комплектации или работоспособности товара, вы сможете его тут же обменять или отказаться от покупки. Если в процессе эксплуатации обнаруживается брак или возникает поломка, согласно Закона "О защите прав потребителей", техника должна быть направлена в авторизированный сервисный центр производителя, для проведения диагностики и гарантиного ремонта. Обмен товара ненадлежащего качества выполняется исключительно на основании акта списания авторизированного сервисного центра производителя. На время проведения ремонта вы имеете право получить технику из подменного фонда. Для этого вам необходимо обратиться в СЦ, который принял телевизор по гарантии, для написания письменного заявления. Сожалеем, что покупка вас разочаровала. Конечно, поломки техники - это всегда неприятно, особенно, когда они случаются в самом начале эксплуатации. Но, увы, определенный процент брака есть в любом товаре, даже среди именитых производителей. Надеемся, гарантийный ремонт будет осуществлен в кратчайший срок и доставит минимум неудобств.
Самое ужасное отношение к покупателю!!!! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку