Відгук про Comfy за адресою Дніпро, вул. Набережна Заводська, 97Д Купили электронную книгу,но она перестала брать зарядку.Обратились в магазин в городе Днепропетровск ул.Наб.Заводская.Обратились к сервис менеджеру,он забрал и отправил сам в сервис центр ,но ждали мы ее 1,5 мес.с сервис центра.Ребенку брали на подарок ,но ребенок на каникулах осталась без чтения книги и расстроена чтоее подарок поломался через 10 дней после покупки. ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС--КАК МОЖНО УЗНАТЬ О ДЕФЕКТЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ,НО И ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФАКТА О НАЛИЧИИ БРАКА НЕ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ РЕШАТЬ СИТУАЦИЮ БЕЗ КОНФЛИКТОВ.КОМПАНИЯ--МАЗОХИСТОВ.
Дело в том-что причина снова проявилась спустя 3 месяца ,но теперь мы никогда не пойдем к вам за покупками.Электронная книга вообще перестала брать зарядку и мы решили больше не обращаться к вам за решением ситуации.Ваши магазины в Днепре мы и наши знакомые обходят стороной.Только вот срочно нужна пароварка--и мы решили пойти в другой магазин.Надеюсь ваше руководство когда-то задумается ...или прогорите с таким отношением к клиентам.
Добрый день! Сергей, проверить технику на работоспособность и целостность можно сразу же при покупке. К сожалению, есть дефекты, которые проявляются только в процессе эксплуатации, поэтому производитель предоставляет гарантию на технику. Мы действуем согласно законодательству и обменять товар ненадлежащего качества можно только на основании акта на списание, который выдает сервисный центр, если нет возможности устранить поломку. В случае, когда дефект можно исправить, ремонт выполняется бесплатно в рамках гарантии производителя. Мы сожалеем, что покупка вас разочаровала и ремонт выполнялся такое длительное время. Приносим извинения от лица компании за доставленные вам неудобства!
Сергей, согласно статьи 9 Закона "О защите прав потребителей", обмену в течение 14 дней подлежит товар, который не был использован, если полностью сохранен его товарный вид, все ярлыки, пломбы, комплектация, упаковка и чек. Если в процессе эксплуатации возникает поломка, товар уже не соответствует как минимум двум из этих пунктов: он ненадлежащего качества и он был использован. В случае возникновения неисправности, она устраняется бесплатно по гарантии производителя. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется исключительно на основании акта авторизированного сервисного центра производителя об обнаружении существенного недостатка.
Согласен , но не надлежащее состояние возникло по вине производителя , а вот состояние ее идеальное со всей комплектацией. Если поломка произошла в 14 дневный срок , это говорит только об одно СЕТЬ МАГАЗИНОВ Comfy ПРОДАЕТ ЗАВЕДОМО ИСПОРЧЕННЫЙ ТОВАР , А ВОЗМОЖНО И В СГОВОРЕ С ПОСТАВЩИКОМ ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ЛИЧНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОМТЬ СОТРУДНИКОВ РАСПРОДАТЬ ТОВАР НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Сергей, техника любого производителя, можем взять для примера любого: LG, Samsung, Moulinex, Bosсh, Canon и прочих, поставляется в продажу с одного и того же завода во многие страны в бесчисленное множество торговых сетей. Перед поступлением, она проходит проверку на работоспособность на заводе, на основании чего получает сертификаты качества. Производитель не заинтересован в поставке бракованной продукции, так как это вредит его репутации. К слову, при покупке вами электронной книги, она была полностью исправна и на 100% соответствовала определению товара надлежащего качества. При этом, каждый производитель допускает возможность возникновения неисправности и предоставляет на технику официальную гарантию, по которой обязуется устранить бесплатно возможные поломки, которые возникнут не по вине пользователя. Мысль о том, что в какой-угодно торговой сети продукция одного бренда отличается по качеству от продукции этого же бренда в другой торговой сети, является заблуждением.
Я вам могу сказать одно , что покупки совершенные не в вашей сети служат долго и нареканий нет. В частности уже совершили достаточно много покупок в Цитрусе. Телефоны , фотоаппарат , гаджеты и все хорошо. У вас мы раньше много что приобретали , но после книги решили больше не рисковать и пошли в Цитрус. Деткам смартфоны и себе смартфоны- без нареканий , на обслуживание и покупки хотя поверьте я не спокойный покупатель. Я прежде чем купить сначала менеджеру " вынесу мозг " , но ребята реально молодцы. С обменом в три дня вообще проблем не было , просто обменяли прям в магазине и вопрос закрыт. Почле такого отношения мы в том-же магазине уже купили 2 смартфона , чехлы , карты памяти ,монопод и планируем еще присматривать портативное зарядное. Плохо что собственники таких бизнесов не читают отзывов про их обслуживающий персонал(менеджеры) . С таким взглядом вы далеко не уедете , тем более сейчас каждый клиент на высоком счету.
ДНЕПР РУЛИТ - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку