Заказал доставку - получи проблемы - Відгуки про Comfy

Comfy
Украина, Київ Відгук додано 22 грудня, 2014 год 1826 переглядів
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Гетьмана Вадима, 6 Пошли вторые сутки ожидания доставки... Я такого хамского и бессовестного отношения к покупателям не помню с времен совдепа. В пятницу (19.12.14) уговорил родителей сделать закупки кухонной техники в Комфи на ул. Гетьмана в ТЦ "Большевик". Закупились на сумму более 30 тыс. грн. В закупку вошли большой (увеличенного размера) холодильник и прочая более мелкая техника. Что-то я решил забрать сразу, в результате бегал по кругу вокруг магазина около часа пока мне вывезли купленный товар. На остальное же (в т.ч. негабаритный холодильник) в магазине нас уговорили оформить доставку на два адреса (к родителям на Осокорки и ко мне н а Святошин). Обе доставки были оформлены на воскресеннье (21.12.14). Как мне сказали - ожидать "с девяти до десяти". Мы как нормальные люди понимаем это как утро, а в понимании доставки это с 9-00 до 22-00. Но проблемы только начались. Мы выяснили, что холодильник (негабаритный) не войдет у родителей в проем двери. Решаем, что надо снять дверь с коробкой и затем опять установить. В результате на 8 утра!!! (надо ж успеть назад) в воскресенье!!! я еду со Святошино, через весь город, трачу очень недешёвый 95-й бензин (да еще и на прожорливой но пассажироемкой машине) завожу (далеко не бесплатных) рабочих на Осокорки, и быстро приезжаю назад на Святошино (70 км в две стороны). ЖДЕМ!!! Они там, я здесь. Звонков никаких. Я впервые сталкиваюсь с тем, что утром служба доставки не созванивается для уточнения графика и маршрута развозки. Не дождавшись звонка, пробую созвониться по указанному телефону (Киевстар). У меня нет Киевстара соответственно звонок очень платный. "Ваш звонок очень важен для нас. Ожидайте. Вы в очереди 15-й". Жду, слушаю эту фразу, с уменьшением числа очереди. Через 50 !!!!! минут, когда я первый в очереди, связь отключают. Дозваниваюсь раза с 20-го (это уже в 17-00) на бесплатный номер в Контактный центр. Там мне говорят, что доставка не до 10-00 а до 22-00, но гарантировано будет и нам обязательно позвонят. Ожидание продолжается!!! И так до 22-30. Затем поездка опять со Святошино на Осокорки, оплата рабочих и их развозка по домам из-за позднего времени. РЕЗУЛЬТАТ: Испорченное воскресенье, настроение, нервы, а также финансовые и моральные убытки. И вот сегодня, уже понедельник. На службу доставки так и нельзя дозвониться. А в Контактцентре опять обещают гарантированную сегодня доставку. В общем опять всё повторяется, но добавляется еще невыход на работу (отгулы за свой счет) родителей и мой. ЖДЁМ.... Возможно здесь на сайте будет продолжение репортажа с места событий.
ПОМНИТЕ: Осадок от некачественной продукции (обслуживания) держится гораздо дольше радости от полученных скидок

2 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 22 грудня, 2014 год
Добрый день, Дмитрий! В первую очередь хотим принести свои извинения от лица компании за доставленные неудобства! Нам очень жаль, что доставка не была выполнена в срок, что привело к материальным и моральным потерям. Мы будем благодарны, если напишите нам на электронный адрес [email protected] номер вашей заявки на доставку или адрес доставки, ваши ФИО, номер телефона. Мы обязательно разберемся в данном вопросе и проинформируем вас. Спасибо!
Дмитрий (Украина, Київ) 22 грудня, 2014 год
Лёд тронулся!!!!!! Ура!!! Мне позвонили!!! В 16:30 !!! Пока только по одному заказу (Святошино). Обещали часов в 19:30-20:30 привезти. А по Осокоркам пока молчание. Вот интересно, если туда еще позже, то как они там в потемках искать будут адрес. Там и по светлому не всё так просто. Ну-ну... Ждём дальше....
Дмитрий (Украина, Київ) 22 грудня, 2014 год
А там ведь люди ждут - для разборки-сборки дверей. Уже второй день ждут
Дмитрий (Украина, Київ) 22 грудня, 2014 год
Веселуха (смех сквозь слезы) продолжается. Уже 22:30, а никто пока не приехал, грош цена обещаниям, графикам, распорядкам. На телефоне контакт-центра сказали, что они вообще работают до 21:00. Телефон диспетчера вечно занят. А по заказу на Осокорки пришло сообщение о переносе на 23.12.14. Так что эпопея обещает быть продолженной еще и завтра. Так что, до новых встреч в эфире. Обещаю продолжение репортажа с полей
Дмитрий (Украина, Київ) 22 грудня, 2014 год
ошибся 21:30 (вместо 22:30), хотя, я думаю, это мало что меняет
Дмитрий (Украина, Київ) 23 грудня, 2014 год
23.12.14, 13:00. Третий день в ожидании. Ожидаеи доставку по второму адресу (Осокорки). Езжу сюда уже третий день как на работу. Даже круче. Ведь по два раза (утром и вечером). А ситуация системно повторяется. Кроме вчерашней СМС-ки, никакой информации. Никаких звонков, сообщений с утра. Похоже и центральный офис не имеет никакого воздействия на киевский филиал. Может просто тоже дозвониться не могут? Ха-ха-ха. Уже даже не смешно… Неужели так сложно организовать достойный сервис, хотя бы в преддверии праздников. Может дело в экономии? Это ж нужен дорогой сервис-менеджер, дополнительные диспетчеры, машины с грузчиками? А может всё своим отдано, по-родственному? Не охота делиться со сторонними? Что ж, дело хозяйское. Жаль, что при этом страдает имидж магазина и настроение покупателей. Ладно, продолжаем ждать. А продолжение репортажа будет опубликовано
Дмитрий (Украина, Київ) 23 грудня, 2014 год
Ничего себе!!! Позвонили!! в 15:00, обещали через час приехать, ждем дальше
Дмитрий (Украина, Київ) 23 грудня, 2014 год
Ну свершилось. Привезли и вторую партию. Доставившие ребята - молодцы. Аккуратно занесли, хотя и было тесновато, но подошли к вопросу толково и душевно. Вот их мне как раз по человечески жаль. Ведь жадность, наплевательство и бесцеремонность руководства отражается на них, как в виде недовольства покупателей. так и перенасыщенностью развозки, которая у них растягивается до позднего времени суток.

Ну вроде всё. Эпопея закончилась, Репортаж сворачиваем. Всем наилучшие пожелания.
Дмитрий (Украина, Київ) 23 грудня, 2014 год
Таки привезли к 22 часам. Ура на первом этапе. Что ж до завтра.
Дмитрий (Украина, Київ) 22 грудня, 2014 год
Продолжение репортажа. Вот уже вторая половина дня пошла, а воз и ныне там. Всё так же звонков от доставщиков никаких, В доставку дозвониться невозможно. А утреннее обещание Контактцентра: "Мы пока тоже не можем связаться со службой доставки, но мы обязательно передадим Ваш номер заказа начальнику службы и с Вами обязательно созвонятся" похоже и не собирается выполняться. Понедельник похоже день тяжелый (еще тяжелее чем воскресенье). Разыскать наверное начальника невозможно, да и другое руководство наверное еще отсыпается. Ведь как видно по отсутствию движения БАРДАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!!!!!!


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
6993 відгука / 1245957 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків