Богдан Украина, Киев Відгук додано 6 листопада, 2014 год1697 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Гетьмана Вадима, 6 2.11.14 купил в рассрочку этот телевизор в магазине в "Большевике". В наличии был только витринный экземпляр, который брать не хотелось, поэтому мне пообещали привезти новый доставкой 4.11.14. Согласился. Дома, перечитав бумаги, выяснил, что на самом деле телевизор стоит не 8499грн, а 7499грн и еще 1000грн заплатил за электронный ключ к антивирусу ESET аж на 180дней (классная цена). Интересно, зачем такие сложности? Не затем ли, чтобы в случае возврата денег за товар, магазин вернул только 7499 за телек? Настораживает. Далее, 4.11.14 доставкой привезли телевизор. Тот же, что стоял на витрине, и который я вполне мог при желании забрать сам еще 2 дня назад. Ну да ладно, еле дождавшись, решил уже на принцип не идти, и забрал то, что привезли (надеюсь, что будет работать нормально, несмотря на то, что уже пользованый). Забрал, отпустил курьера и решил внимательно проверить комплектность. Недосчитался винтов для крепления ноги ( из 4х, которыми стопа крепится к вертикальной части подставки в наличии только 3, из 4х, которыми уже вертикальная часть крепится к той, что соединяется непосредственно к телевизору в наличии только 2, хорошо хоть третья часть ноги была прикручена к телевизору и соответственно все винты оказались на месте, ну а недостающие придется где-то искать). Телевизор работает нормально, 3Д тоже отлично. Но вот отношение магазина к покупателю ставит под огромное сомнение последующие в нем покупки. Очень хотелось оставить положительный отзыв, но УВЫ :-( На сайте "Комфи" этот отзыв не разместили почему-то :-)
Добрый день, Богдан! Сейчас у нас проходит акция: при покупке любой техники вы получаете в подарок антивирус ESET для ноутбуков\ПК или смартфонов\планшетов. Этот антивирус позволит полностью обезопасить все данные, которые хранятся на вашем устройстве. Антивирус абсолютно бесплатный, но в чеке пробивается как скидка на основной товар. То есть цена телевизора в чеке ниже, чем на ценнике ровно на стоимость ключа. Об этом вам должны были сообщить сотрудники магазина. Сожалеем, что вам не предоставили полную информацию и приносим извинения за возникшее недоразумение.
При доставке техники, она обязательно должна быть проверена клиентом на отсутствие внешних повреждений, целостность комплектации и работоспособность в присутствии сотрудников службы доставки. Если у вас что-либо не устроит в товаре, вы можете отказаться от товара. Только если все в порядке, стоит принимать заказ. Если вы отказались от товара с витрины и заказали его со склада, вам должны были привезти его новый, в заводской упаковке.
Мы будем благодарны, если вы пришлете нам на электронный адрес [email protected] фото или скан-копию фискального чека и ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли проверить информацию и детально разобраться в ситуации.
Все отзывы проходят премодерацию на сайте и публикуются не сразу. Отзывы к товарам несут информационный характер и должны помогать нашим клиентам в выборе той или иной модели. Если вы желаете оставить отзыв о наших услугах или обслуживании, вы можете воспользоваться этим ресурсом, нашими группами в социальных сетях или обратиться к нам напрямую по электронной почте или телефону горячей линии - 0800303505. Мы очень благодарны всем клиентам за обратную связь. Это помогает исправить ошибки в работе и сделать наш сервис лучше.
Я согласен, что при получении товара надо его внимательно проверить. Это моя ошибка - телевизор посмотрел, а вот пересчитывать винтики крепления не догадался. Понадеялся на порядочность магазина. Ошибся. Принял ко вниманию. Именно потому, что ошибка была моей, не звонил в магазин и не требовал довезти недостающие винты крепления. К вам претензий нет, но и мнение уже сложилось.
Витринный телевизор вместо обещаного нового забрал потому, что даже его везли 2 дня, а если бы я его вернул, то непонятно насколько бы растянулась история. Мне же нужен был именно телевизор, а не возня с Вашим магазином.
Відгуки про Comfy
Телевизор работает нормально, 3Д тоже отлично. Но вот отношение магазина к покупателю ставит под огромное сомнение последующие в нем покупки.
Очень хотелось оставить положительный отзыв, но УВЫ :-(
На сайте "Комфи" этот отзыв не разместили почему-то :-)
відгук
Коментарі до відгуку
При доставке техники, она обязательно должна быть проверена клиентом на отсутствие внешних повреждений, целостность комплектации и работоспособность в присутствии сотрудников службы доставки. Если у вас что-либо не устроит в товаре, вы можете отказаться от товара. Только если все в порядке, стоит принимать заказ. Если вы отказались от товара с витрины и заказали его со склада, вам должны были привезти его новый, в заводской упаковке.
Мы будем благодарны, если вы пришлете нам на электронный адрес [email protected] фото или скан-копию фискального чека и ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли проверить информацию и детально разобраться в ситуации.
Все отзывы проходят премодерацию на сайте и публикуются не сразу. Отзывы к товарам несут информационный характер и должны помогать нашим клиентам в выборе той или иной модели. Если вы желаете оставить отзыв о наших услугах или обслуживании, вы можете воспользоваться этим ресурсом, нашими группами в социальных сетях или обратиться к нам напрямую по электронной почте или телефону горячей линии - 0800303505. Мы очень благодарны всем клиентам за обратную связь. Это помогает исправить ошибки в работе и сделать наш сервис лучше.
Витринный телевизор вместо обещаного нового забрал потому, что даже его везли 2 дня, а если бы я его вернул, то непонятно насколько бы растянулась история. Мне же нужен был именно телевизор, а не возня с Вашим магазином.
Фото чека пришлю на указанный адрес.