Купили посудомоечную машину в г.Краматорске Донецкой области. Оформили доставку в магазин со склада. В связи с плохими погодными условиями привоз товара постоянно откладывался. В течение недели от планируемой даты доставки ежедневно по 2 раза на день перезванивала, уточняла, пришла ли машина с товаром. Всякий раз я настаивала, чтобы проверили по номеру заказа, который я готова была продиктовать. Продавцы консультанты (всякий раз разные, причем не идентифицирующие себя по телефону, видимо, чтобы спросить было не с кого) отвечали, что это необязательно, машина всё равно не приходила. Наконец, опять безымянный продавец по телефону уверил меня, что товар пришел, можно забирать. В итоге, приехав в магазин из другого города, нам отдали посудомойку с витрины, которую мы могли бы забрать в день покупки еще 2 недели назад. Печально. Уважаемое руководство, мой Вам совет, как начальника отдела по работе с покупателями: уделяйте больше времени обучению персонала. Довольный клиент, по статистике, рассказывает о положительном впечатлении в пять раз меньше, чем недовольный клиент об отрицательном впечатлении. Процветания Вам! 8 згодні
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в этой ситуации и будем благодарны вам за детальное описание случившегося в письме на почту [email protected] с указанием адреса магазина, даты вашего заказа, модели техники, а также ваших Ф.И.О. и контактных данных для обратной связи. Мы проверим все данные и обязательно с вами свяжемся, чтобы сообщить результат. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Відгуки про Comfy
8 згодні
відгук
Коментарі до відгуку