Устроилась в колл центр, который находится в Днепре на победе. Сначала обучение две недели, твердят, что будут помогать, давать советы, учить продавать - ложь. Можно сказать тебя просто бросают, делай что хочешь сам, ибо когда ты пишешь старшему продавцу с просьбой послушать диалог и подсказать как можно было улучшить продажу, тебя игнорируют, напоминаешь во второй раз - только и слышишь обещания, в итоге твои сообщения остаются прочитанными и не более. А когда подходишь с вопросом по входящей линии к своему старшему продавцу, получаешь немой крик "как же вы достали", хотя это не относится ко всем старшим продавцам, а лишь к конкретному. Опоздаешь на 2 минуты с перерыва - подходят с претензией. Встал на паузу "уточнение" третьим по счету(при том что 15 операторов в работе или нет очереди на линию) тебе нужно найти, узнать инфу или создать заявку и тд - орут, так а когда нам помогать клиентам? Перейдём к руководителю-супервизору. А зачем он вообще нужен? УВОЛЬНЯТЬ?) Одним прекрасным днем ко мне подошли, и сказали что приняли решение меня уволить. По какой причине? А потому что у меня прослушка диалогов вышла за второй месяц работы 69, когда планка 80. Ни второго шанса, ни испытательного срока никто не дал, а зачем? "ты вытянула по продажам хорошо, но по оценке мягко говоря не очень, поэтому мы приняли решение тебя уволить" а самое главное, что никто даже не говорил, о том что из за этого увольняют да еще и день в день!! Что за лицемерие? не предупредили, ни шага не сделали чтобы как то улучшить консультацию, никаких доп тестов или материала. Даже опытные ребята говорили, что это полная бредятина, из за такого никогда не увольняли. Так может дело в том, что меня взяли лишь на чёрную пятницу? Если так, а предупреждать,блин, не надо? Увольнять в такое время без веской причины, да еще и после праздников, где нормальной работы не найдешь, лишь из за того что набрали разгребать заказы в пик. Зп тут хорошая, но НИ КАПЛИ лояльности в этой компании нет. Если Вам не страшно быть выгнаным, или нужна временная работа - можете смело идти
Наша команда відкрита для спілкування та зауважень від працівників. Ми працюємо у бізнес-середовищі, нам важливо щомісячно виконувати показники, але головне - це робити нашого клієнта щасливим. Для цього різними підрозділами було узгоджено ряд правил спілкування з клієнтом, можливістю уточнювати інформацію у різних співробітників, вчитися, та покращувати клієнтський досвід в цілому.
Робота в контакт-центрі вимагає великої уваги та залученості, але при цьому можна стати реально класним консультантом, щоб бути цікавим кандидатом на ринку та мати досвід роботи в ритейлі та великій компанії.
Нам справді прикро, що зараз склалося саме таке враження про нашу взаємодію.
Є правила, які підкріплені знаннями та дослідженнями - як краще організувати роботу великої команди.
На цей раз, нам не вдалося бути корисними один одному.
Бажаємо успіхів у пошуку роботи та розвитку в будь-якій сфері.
Дякуємо, що певний час були частиною нашої команди.
Ця історія буде опрацьована керівним складом команди, зробимо висновки.
З повагою, менеджер підтримки контакт-центру Ірина
уволили просто так - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Наша команда відкрита для спілкування та зауважень від працівників. Ми працюємо у бізнес-середовищі, нам важливо щомісячно виконувати показники, але головне - це робити нашого клієнта щасливим. Для цього різними підрозділами було узгоджено ряд правил спілкування з клієнтом, можливістю уточнювати інформацію у різних співробітників, вчитися, та покращувати клієнтський досвід в цілому.
Робота в контакт-центрі вимагає великої уваги та залученості, але при цьому можна стати реально класним консультантом, щоб бути цікавим кандидатом на ринку та мати досвід роботи в ритейлі та великій компанії.
Нам справді прикро, що зараз склалося саме таке враження про нашу взаємодію.
Є правила, які підкріплені знаннями та дослідженнями - як краще організувати роботу великої команди.
На цей раз, нам не вдалося бути корисними один одному.
Бажаємо успіхів у пошуку роботи та розвитку в будь-якій сфері.
Дякуємо, що певний час були частиною нашої команди.
Ця історія буде опрацьована керівним складом команди, зробимо висновки.
З повагою, менеджер підтримки контакт-центру Ірина