Юрий Саламаха Відгук додано 4 січня, 2014 год1315 переглядів
Здравствуйте! 3.01.14. приобрел в рассрочку в COMFY телевизор SAMSUNG UE46ES5530W ,Телевизор не обнаруживает ни одного цифрового канала в фрмате Т-2 Телевизор оснащен DVB-T тюнером.На данный момент это устаревшая технология и для приема телевизионных каналов в формате Т-2 нужен телевизор с тюнером DVB-T-2 О чем мне также сказали на горячей линии 0-800-303-505 В момент покупки данного телевизора об этом не было ни чего сказано консультантом,а я не спросил так как и предположить не мог что телевизор 2012 года выпуска может продаваться тюнером DVB-T который является технологически устаревшим и замещается вторым поколением стандарта DVB-T2.
Так же был приобретен CAM модуль STRONG который не может решит проблему Покупать TV приставку я не хочу ,так как она занимает место ,это лишние провода ,управляется отдельным пультом ,требует питания . К тому же это + 500грн. к стоимости телевизора и так не дешевого . Еще хотел уточнить что телевизор был снят с демонстрационной полки и у пакован в момент оформления мной рассрочки, дома были обнаружены потертости на задней стороне телевизора ( на сколько я понимаю в процессе крепления или снятия демонстрационной полки )
Как мне решить эту проблему ? Могу ли я вернуть, обменять телевизор и CAM модуль если он мне не понадобиться ? С уважением, Юрий Саламаха [email protected] 6 згодні
Юрий, согласно действующему законодательству вы можете обменять товар в течение 14 дней с момента покупки (день покупки не учитывается) при условии, что техника исправна, не использовалась, сохранен ее товарный вид, упаковка, защитные пленки, ярлыки и т.д. Если все условия соблюдены, для решения этого вопроса вам нужно обратиться к сервис-менеджеру магазина с паспортом, чеком на покупку и товаром в полной комплектации. В магазине вам помогут составить соответствующее заявление. Предварительно рекомендуем перезвонить в магазин, чтобы уточнить график работы сервис-менеджера магазина. Номера телефонов магазинов можно найти здесь https://comfy.ua/shops.
Відгуки про Comfy
3.01.14. приобрел в рассрочку в COMFY телевизор SAMSUNG UE46ES5530W ,Телевизор не обнаруживает ни одного цифрового канала в фрмате Т-2
Телевизор оснащен DVB-T тюнером.На данный момент это устаревшая технология и для приема телевизионных каналов в формате Т-2 нужен телевизор с тюнером DVB-T-2
О чем мне также сказали на горячей линии 0-800-303-505
В момент покупки данного телевизора об этом не было ни чего сказано консультантом,а я не спросил так как и предположить не мог что телевизор 2012 года выпуска может продаваться тюнером DVB-T который является технологически устаревшим и замещается вторым поколением стандарта DVB-T2.
Так же был приобретен CAM модуль STRONG который не может решит проблему
Покупать TV приставку я не хочу ,так как она занимает место ,это лишние провода ,управляется отдельным пультом ,требует питания .
К тому же это + 500грн. к стоимости телевизора и так не дешевого .
Еще хотел уточнить что телевизор был снят с демонстрационной полки и у пакован в момент оформления мной рассрочки, дома были обнаружены потертости на задней стороне телевизора ( на сколько я понимаю в процессе крепления или снятия демонстрационной полки )
Как мне решить эту проблему ?
Могу ли я вернуть, обменять телевизор и CAM модуль если он мне не понадобиться ?
С уважением,
Юрий Саламаха
[email protected]
6 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Юрий, согласно действующему законодательству вы можете обменять товар в течение 14 дней с момента покупки (день покупки не учитывается) при условии, что техника исправна, не использовалась, сохранен ее товарный вид, упаковка, защитные пленки, ярлыки и т.д. Если все условия соблюдены, для решения этого вопроса вам нужно обратиться к сервис-менеджеру магазина с паспортом, чеком на покупку и товаром в полной комплектации. В магазине вам помогут составить соответствующее заявление. Предварительно рекомендуем перезвонить в магазин, чтобы уточнить график работы сервис-менеджера магазина. Номера телефонов магазинов можно найти здесь https://comfy.ua/shops.