Ольга Відгук додано 17 квітня, 2022 год340 переглядів
14 апреля в магазине комфи г. Днепр в Мост-Сити, купила холодильник Beko. В магазине холодильника не было той модели, сказали на складе последний. Ок, оформляем доставку раз все впорядке, мне же Срочно нужен холодильник. На кассе девушка у продавца ещё спросила, холодильник Упакован?, на что ей ответили Да! Ок, оформляем и ждём. Просила доставку раньше, но свободный день был только через 4 дня в воскресенье. Ждала, что мне привезут холодильник, но не так все просто. В день доставки мне звонят и говорят, что не привезут холодильник, так как он без заводской упаковки, то есть с витрины, и без акта осмотре его забирать со склада не будут. Хотя, за 4 гребных дня меня никто не уведомил, что нужно приехать и лично смотреть товар. 4 дня!!!! Ладно, я успокоилась, и приехала в скоре в магазин, что б решить вопрос и не срывать доставку. А тут то не все так хорошо. Доставки не будет сегодня, ждать как минимум неделю. Администратор!, таких нужно за руку с продавцом и персоналом отправлять за русским кораблём, не пытается решить проблему, просто делает возврат. Ни извинений, списывает все на продавца. С недовольным лицом проводит возврат, на все просьбы что-то решить, посмотреть холодильник, решить вопрос с доставкой. Ничего ваш доблестный администратор не сделал, может и не нужен вовсе такой администратор? Спросила за книгу жалобы, на что язвительно ответили "её отменили, если мы не знали". Так ещё новость говорит, что на складе завезли два назад холодильники с Киева, нормальные в упаковке, это вам брак хотели подсунуть. Так везите нормальный товар - нельзя, вам продали с витрины, без упаковки и прочего, менять на новый нельзя. Ну что я вам скажу, может нужно поработать из сервисом ребята, так маленький совет. Мне кажется, что ваши продавцы и администраторы чувствуют себя очень хорошо. И, кстати, ваши конкуренты в этот же день предоставили прекрастный сервис доставочку на следующий день. Учитесь, слишком не качественный сервис. И это я уже успокоилась, и очень даже культурно написала, если бы было на месте, были б сплошные ругательства. Жаль, что вы теряете клиентов, не только в моем лице, а ещё и во многих моих друзьях и знакомым, которым я передам эту историю. Отвратительный сервис и халатность, безразличие и некомпетентность сотрудников, которые хотят спихнуть брак.
Вибачте. Однозначно, труднощів та проблем зараз має бути менше. Для нас цінне кожне замовлення, кожен клієнт. Вважаємо, що це недопустимо - отримувати саме такі відгуки про наш сервіс.
Просимо вибачення, зв'язуємось з директором магазину, просимо прояснити ситуацію. Якщо ви дасте нам ваш контактний номер телефону з номером відгуку "1638897" на пошту [email protected] з нашого боку 100% ми запропонуємо знижку на наступні покупки, вигадаємо спосіб, щоб викликати посмішку на вашому обличчі. Пробачте ще раз.
Найхудший сервис - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Вибачте. Однозначно, труднощів та проблем зараз має бути менше. Для нас цінне кожне замовлення, кожен клієнт. Вважаємо, що це недопустимо - отримувати саме такі відгуки про наш сервіс.
Просимо вибачення, зв'язуємось з директором магазину, просимо прояснити ситуацію. Якщо ви дасте нам ваш контактний номер телефону з номером відгуку "1638897" на пошту [email protected] з нашого боку 100% ми запропонуємо знижку на наступні покупки, вигадаємо спосіб, щоб викликати посмішку на вашому обличчі. Пробачте ще раз.