Проблем с техникой никогда не было потому по сервисному обслуживанию, обмену не скажу. Доставка и техподдержка тоже в адеквате. Скажу по сотрудникам самого магазина. Очень большая текучка, как я понимаю. Ещё ни разу не встретила консультанта, с которым общалась ранее. Компетенции тоже мало - продавцы просто повторяют информацию из инструкции. Проводите обучение, ёлы-палы, чтобы человек хотя бы врубался в текст, который произносит. Научите людей, отсейте худших и держитесь за хороших сотрудников, создавая хорошие условия труда, а не нанимайте молодых-голодных, чтобы клепали продажи любыми способами. И обратите внимание на этику. Не может консультант переть на оператора колл-центра, что "ой, да что она может знать". Да, как ни странно, человек, сидящий за компом не знает выставлен ли по факту товар на витрину или он просто последний в магазине и лежит на складе. Оператор, как я понимаю, действует согласно инструкции и предлагает проверить технику на наличие повреждений. Это магазину только в плюс - клиентоориентированность и прочая фигня. Но не может продавец пренебрежительно отзываться о своей коллеге, так нельзя. И нельзя администрации создавать такую атмосферу в коллективе что все срут друг друга.
Переваги:
1. Качественная техника.
2. Своевременная доставка в указанные часы.
3. Вежливость в отношении клиентов, действительно пытают подобрать товар как могут.
4. Большой выбор товаров.
5. Не скучная реклама.
6. Операторы КЦ выполняют работу добросовестно, не общаются как роботы. Особенно понравилось как парень прямо сказал, что не знает что с ноутом, но можно попробовать вот это и это - вдруг сработает. Честно, прямо, без увиливаний - супер.
5.
Недоліки:
1. Почему-то на сайте не на всех товарах указаны тех. характеристики.
2. Низкая квалификация сотрудников. На таком уровне и я могу там работать даже без подготовки.
3. Странные акции. Что-то не заметила разницы в цене. Если товар стоит 100 грн, то он так и будет стоит, просто попадать то под одну, то под другую скидку. Да, может, лет 10 назад он стоил сто тыщ миллионов, но текущая цена соответствует товару, а не скидочная. Ну, или я что-то не так понимаю.
4. Отношения внутри компании, но это больше к руководству, т.к. они задают тон и подбирают работников.
5. Было бы хорошо чтобы заказ закрывался к редактированию за пару часов до выдачи, а не сразу. Заказывала онлайн, подтвердила и буквально через 10 минут придумала себе ещё покупку. Но заказ уже закрыт и ничего внести дополнительно нельзя. А доставка через 2 дня, глупо не позволять добавить товар. Внесли отдельной покупкой и дважды мне приезжала бесплатная доставка хотя могли бы рациональнее расходовать время и ресурсы, т.к. оплаты от клиента нет за лишн
Із великою цікавістю читали ваш відгук, зауваження та дякуємо вам за виділений час на це!
Ми зробимо для себе висновки, опрацюємо моменти, що ви описали, передамо інформацію до керівництва. Просимо вас зазначити нам на електронну пошту [email protected] адресу магазину до якого ви звертались, аби ми передали запит до керуючого, а також будемо раді підказати актуальні умови покупки товарів зі знижкою (якщо вам буде зручно зазначити, що саме хотіли придбати та ми перевірмо ціну). Погоджуємось, що у магазині консультанти мають надати вичерпні відповіді на усі питання, що вас цікавлять за товаром, послугами, надати якісний сервіс. Ми працюємо над рівнем кваліфікації наших співробітників та маємо певну систему навчання за різних категорій та посад. Також завжди вдосконалюємо наш сайт та його наповнення. Будемо вдячні, якщо ви нам підкажете товар, що не має опису технічних характеристик, аби ми передали на обробку.
Усі замовлення, що ви оформлюєте через сайт надалі підтверджуються, відвантажуються та готуються практично системно й вносити корективи після узгодження замовлення інколи, на жаль, немає технічної можливості. Та ми завжди готові йти назустріч та шукати різноманітні шляхи вирішення ситуацій із якими ви стикаєтесь.
Юлія, ще раз вдячні за ваш відгук та допомогу у будуванні кращого сервісу!
Комфи в Кривом Роге - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Із великою цікавістю читали ваш відгук, зауваження та дякуємо вам за виділений час на це!
Ми зробимо для себе висновки, опрацюємо моменти, що ви описали, передамо інформацію до керівництва. Просимо вас зазначити нам на електронну пошту [email protected] адресу магазину до якого ви звертались, аби ми передали запит до керуючого, а також будемо раді підказати актуальні умови покупки товарів зі знижкою (якщо вам буде зручно зазначити, що саме хотіли придбати та ми перевірмо ціну). Погоджуємось, що у магазині консультанти мають надати вичерпні відповіді на усі питання, що вас цікавлять за товаром, послугами, надати якісний сервіс. Ми працюємо над рівнем кваліфікації наших співробітників та маємо певну систему навчання за різних категорій та посад. Також завжди вдосконалюємо наш сайт та його наповнення. Будемо вдячні, якщо ви нам підкажете товар, що не має опису технічних характеристик, аби ми передали на обробку.
Усі замовлення, що ви оформлюєте через сайт надалі підтверджуються, відвантажуються та готуються практично системно й вносити корективи після узгодження замовлення інколи, на жаль, немає технічної можливості. Та ми завжди готові йти назустріч та шукати різноманітні шляхи вирішення ситуацій із якими ви стикаєтесь.
Юлія, ще раз вдячні за ваш відгук та допомогу у будуванні кращого сервісу!
З повагою, COMFY