Судя по отзывам я такой не один! Это не магазин ,а какое то днище! Купили варочную перхность,был назначен день доставки 02.12. с 9:00 до 22:00, ждём значит мы..уже вечер(19:00)никто не звонит,(что типа мол будет доставка во сколько то,или не будет),звоню я спрашиваю что и как ?мне отвечают: нам дуже "прикро" але сьогодні доставки не буде,бо вони там не встигають(ну это стандартная отговорка я так понял,передвигаются наверное на конной упряжке вот и не встыгають,в то время как новая почта дронов запускает),буде завтра доставка, спрашиваю в какой половине дня :первая? вторая?ответ:мы не знаем! Вопрос зачем нужна служба поддержки если она ничего не знает и ни чего не может решить?! То есть я прождал один день и ещё второй день полностью должен прождать (мне ж на работу не надо ходить,я только должен ждать супер доставку comfy:быстро,чётко и в срок!это наверное девиз службы доставки )чтоб видители они соозволили мне привезти товар,и не факт что привезут! С логистикой у них связи нет,ничего не знают,товар выдали на доставку где он ездит хрен его знает! Короче типичная шарага! Чтоб я ещё раз зашол в эту контору,да никогда в жизни, буду обходить десятой дорогой,и всем кому смогу посоветую обходить! Не зайду даже купить какую то мелочь,не говоря даже о доставке. Пойду к конкурентам! Советую перед покупкой читать отзывы,сам не читал и попал на гемор,теперь будет урок! И это ещё не конец! Продолжение следует.. 03.12 с 9:51 начался второй день моего ада,звоню спрашиваю что по доставке?ответ мы не знаем,у нас нет информации,это знает только отдел доставки,говорю связывайте меня с ними , ответ мы не можем,мы только передаём им запросы и всё,ждите они с вами свяжутся в течение 30 минут 1го часа по регламенту. Проходит 1 час, звоню спрашиваю почему никто не перезвонил?мы не знаем, стандартный ответ! Итак ещё с десяток звонков моих,десяток запросов и только в 15:00 отдел по работе с доставками соизволил мне перезвонить и проинформировать что мой товар они сегодня планируют доставить,а во сколько они не знают,потому что это нужно связаться ещё со службой логистики,но это тоже не так просто,но с горем пополам всё таки сказали время сначала с 16:00 до 19:00,потом у них толи упряжка сломалась, толи лошади есть хотели ,опять перенесли с 18:00 -21:00,ну думаю всё это уже точно! хер там ,не угадал! подходит 21:00,опять перенос до 22:00.укладываю ребенка спать, 21:56 звонок курьера ,вы готовы принять товар ?будем через 15 минут (хотя должны набрать за 1 час)ну скажите это не пи...дец!! звоню бабушке говорю беги посиди с ребенком,а я побегу на квартиру чтоб забрать товар,пока панство согласилось привезти его и примерно 22:15 свершилось чудо!алилуя!алилуя! алилуя!мне отдали товар!мне надо было наверное ещё упасть на колени и расцеловать ноги за такую оперативность службы доставки! А если бы я перенес доставку на другой день ,то это ещё б затянулось на месяц. Я б советовал не связываться с этим магазином вообще!люди работающие там начиная с колл центра и до службы доставки, не могут решить свои же проблемы,они только усугубляют их,а страдает всегда клиент! плохо что у нас нет государственного органа который за этим всем следил ,и с определенным количеством жалоб просто закрывал такие шарашки!
Шкода, що у вас склалась така думка, адже ми завжди намагаємось створити комфортні умови для отримання товару та заздалегідь проінформувати, якщо щось йде не за планом.
Завжди інформуємо у день доставки щодо інтервалу доставки за вашою адресою, а потім за 15-20 хвилин уточнюємо, чи вам зручно зараз прийняти замовлення. Перепрошуємо, що у даному випадку завдали вам незручностей та очікування.
Ми завжди вдосконалюємось та готові опрацьовувати недоліки в нашій роботі.
Просимо вас написати нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та дані замовлення (його номер або номер телефону), ми зафіксуємо скаргу.
Супер доставка!!! - Відгуки про Comfy
Это не магазин ,а какое то днище!
Купили варочную перхность,был назначен день доставки 02.12. с 9:00 до 22:00, ждём значит мы..уже вечер(19:00)никто не звонит,(что типа мол будет доставка во сколько то,или не будет),звоню я спрашиваю что и как ?мне отвечают: нам дуже "прикро" але сьогодні доставки не буде,бо вони там не встигають(ну это стандартная отговорка я так понял,передвигаются наверное на конной упряжке вот и не встыгають,в то время как новая почта дронов запускает),буде завтра доставка, спрашиваю в какой половине дня :первая? вторая?ответ:мы не знаем!
Вопрос зачем нужна служба поддержки если она ничего не знает и ни чего не может решить?!
То есть я прождал один день и ещё второй день полностью должен прождать (мне ж на работу не надо ходить,я только должен ждать супер доставку comfy:быстро,чётко и в срок!это наверное девиз службы доставки )чтоб видители они соозволили мне привезти товар,и не факт что привезут!
С логистикой у них связи нет,ничего не знают,товар выдали на доставку где он ездит хрен его знает!
Короче типичная шарага!
Чтоб я ещё раз зашол в эту контору,да никогда в жизни, буду обходить десятой дорогой,и всем кому смогу посоветую обходить!
Не зайду даже купить какую то мелочь,не говоря даже о доставке.
Пойду к конкурентам!
Советую перед покупкой читать отзывы,сам не читал и попал на гемор,теперь будет урок!
И это ещё не конец!
Продолжение следует..
03.12 с 9:51 начался второй день моего ада,звоню спрашиваю что по доставке?ответ мы не знаем,у нас нет информации,это знает только отдел доставки,говорю связывайте меня с ними , ответ мы не можем,мы только передаём им запросы и всё,ждите они с вами свяжутся в течение 30 минут 1го часа по регламенту.
Проходит 1 час, звоню спрашиваю почему никто не перезвонил?мы не знаем, стандартный ответ!
Итак ещё с десяток звонков моих,десяток запросов и только в 15:00 отдел по работе с доставками соизволил мне перезвонить и проинформировать что мой товар они сегодня планируют доставить,а во сколько они не знают,потому что это нужно связаться ещё со службой логистики,но это тоже не так просто,но с горем пополам всё таки сказали время сначала с 16:00 до 19:00,потом у них толи упряжка сломалась, толи лошади есть хотели ,опять перенесли с 18:00 -21:00,ну думаю всё это уже точно! хер там ,не угадал! подходит 21:00,опять перенос до 22:00.укладываю ребенка спать,
21:56 звонок курьера ,вы готовы принять товар ?будем через 15 минут (хотя должны набрать за 1 час)ну скажите это не пи...дец!! звоню бабушке говорю беги посиди с ребенком,а я побегу на квартиру чтоб забрать товар,пока панство согласилось привезти его и примерно 22:15 свершилось чудо!алилуя!алилуя! алилуя!мне отдали товар!мне надо было наверное ещё упасть на колени и расцеловать ноги за такую оперативность службы доставки!
А если бы я перенес доставку на другой день ,то это ещё б затянулось на месяц.
Я б советовал не связываться с этим магазином вообще!люди работающие там начиная с колл центра и до службы доставки, не могут решить свои же проблемы,они только усугубляют их,а страдает всегда клиент! плохо что у нас нет государственного органа который за этим всем следил ,и с определенным количеством жалоб просто закрывал такие шарашки!
відгук
Коментарі до відгуку
Дмитро, дякуємо, що ділитесь досвідом покупки.
Шкода, що у вас склалась така думка, адже ми завжди намагаємось створити комфортні умови для отримання товару та заздалегідь проінформувати, якщо щось йде не за планом.
Завжди інформуємо у день доставки щодо інтервалу доставки за вашою адресою, а потім за 15-20 хвилин уточнюємо, чи вам зручно зараз прийняти замовлення. Перепрошуємо, що у даному випадку завдали вам незручностей та очікування.
Ми завжди вдосконалюємось та готові опрацьовувати недоліки в нашій роботі.
Просимо вас написати нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та дані замовлення (його номер або номер телефону), ми зафіксуємо скаргу.
З повагою, COMFY