Судя по отзывам я такой не один! Это не магазин ,а какое то днище! Купили варочную перхность,был назначен день доставки 02.12. с 9:00 до 22:00, ждём значит мы..уже вечер(19:00)никто не звонит,(что типа мол будет доставка во сколько то,или не будет),звоню я спрашиваю что и как ?мне отвечают: нам дуже "прикро" але сьогодні доставки не буде,бо вони там не встигають(ну это стандартная отговорка я так понял,передвигаются наверное на конной упряжке вот и не встыгають,в то время как новая почта дронов запускает),буде завтра доставка, спрашиваю в какой половине дня :первая? вторая?ответ:мы не знаем! Вопрос зачем нужна служба поддержки если она ничего не знает и ни чего не может решить?! То есть я прождал один день и ещё второй день полностью должен прождать (мне ж на работу не надо ходить,я только должен ждать супер доставку comfy:быстро,чётко и в срок!это наверное девиз службы доставки )чтоб видители они соозволили мне привезти товар,и не факт что привезут! С логистикой у них связи нет,ничего не знают,товар выдали на доставку где он ездит хрен его знает! Короче типичная шарага! Чтоб я ещё раз зашол в эту контору,да никогда в жизни, буду обходить десятой дорогой,и всем кому смогу посоветую обходить! Не зайду даже купить какую то мелочь,не говоря даже о доставке. Пойду к конкурентам! Советую перед покупкой читать отзывы,сам не читал и попал на гемор,теперь будет урок! И это ещё не конец! Продолжение следует..
Доброго дня! Дякуємо за ваш коментар та що поділились своїм досвідом!
Визнаємо, що в цей період було дуже велике навантаження на служби доставок по всіх містах. Але робили все можливе, аби привезти замовлення вчасно. Доставок було заплановано дуже багато, тому інтервали, навіть приблизні, важко передбачити.
Шкодуємо, що змусили вас чекати, та перепрошуємо за це!
Хочемо переконатись, що все ж товар отримано та зі свого боку нарахувати сорі-бонус за цю ситуацію в цілому, якщо раніше вам цього не було запропоновано.
Просто напишіть номер вашого телефону, що брав участь у покупці та прикріпіть скриншот цього відгуку на наш електронний адрес [email protected]
Будемо раді побачити знову в нашому магазині та отримати шанс довести, що отримання замовлення може бути швидким та зручним для кожного!
Суперрр доставка!!! - Відгуки про Comfy
Это не магазин ,а какое то днище!
Купили варочную перхность,был назначен день доставки 02.12. с 9:00 до 22:00, ждём значит мы..уже вечер(19:00)никто не звонит,(что типа мол будет доставка во сколько то,или не будет),звоню я спрашиваю что и как ?мне отвечают: нам дуже "прикро" але сьогодні доставки не буде,бо вони там не встигають(ну это стандартная отговорка я так понял,передвигаются наверное на конной упряжке вот и не встыгають,в то время как новая почта дронов запускает),буде завтра доставка, спрашиваю в какой половине дня :первая? вторая?ответ:мы не знаем!
Вопрос зачем нужна служба поддержки если она ничего не знает и ни чего не может решить?!
То есть я прождал один день и ещё второй день полностью должен прождать (мне ж на работу не надо ходить,я только должен ждать супер доставку comfy:быстро,чётко и в срок!это наверное девиз службы доставки )чтоб видители они соозволили мне привезти товар,и не факт что привезут!
С логистикой у них связи нет,ничего не знают,товар выдали на доставку где он ездит хрен его знает!
Короче типичная шарага!
Чтоб я ещё раз зашол в эту контору,да никогда в жизни, буду обходить десятой дорогой,и всем кому смогу посоветую обходить!
Не зайду даже купить какую то мелочь,не говоря даже о доставке.
Пойду к конкурентам!
Советую перед покупкой читать отзывы,сам не читал и попал на гемор,теперь будет урок!
И это ещё не конец!
Продолжение следует..
відгук
Коментарі до відгуку
Визнаємо, що в цей період було дуже велике навантаження на служби доставок по всіх містах. Але робили все можливе, аби привезти замовлення вчасно. Доставок було заплановано дуже багато, тому інтервали, навіть приблизні, важко передбачити.
Шкодуємо, що змусили вас чекати, та перепрошуємо за це!
Хочемо переконатись, що все ж товар отримано та зі свого боку нарахувати сорі-бонус за цю ситуацію в цілому, якщо раніше вам цього не було запропоновано.
Просто напишіть номер вашого телефону, що брав участь у покупці та прикріпіть скриншот цього відгуку на наш електронний адрес [email protected]
Будемо раді побачити знову в нашому магазині та отримати шанс довести, що отримання замовлення може бути швидким та зручним для кожного!
З найкращими побажаннями, команда COMFY!