Відгук про Comfy за адресою Запоріжжя, вул. Запорізька, 1Б В декабре прошлого года, в магазине «Comfy» был куплен телевизор. В нагрузку к телевизору (подавалось как обязательная опция), был куплен и оплачен трёхгодичный доступ к сервису «Megogo». Мной был предоставлен личный номер телефона, на который в «Comfy» оформили эту подписку.
Всё было хорошо, но, два дня назад мне позвонил человек с неизвестного мне номера телефона. Он мне сказал, что у него пропал доступ к сервису «Megogo», хотя у него все оплачено. Я сказал: «что я тут причем? Он ошибся номером», – но, он ответил, что ему в «Comfy» дали промокод. Также, ему сообщили этот номер телефона (мой) и, если будут какие-то проблемы звонить на него.
Я позвонил оператору «Megogo», где мне подтвердили, что через мой номер телефона (он является аккаунтом) получили доступ более 15-ти абонентов к их сервсису. И зайдя уже в свой личный кабинет, я в этом убедился. Я удалил этих абонентов, но они начали появляться снова.
Я поехал в магазин, где брал телевизор, мне ответили, что я этих абонентов добавил сам, и они вообще знать ничего не знают, и вообще это мои проблемы, я мешаю им работать. Позвонил на горячую линию «Comfy» – им это тоже не интересно.
И вот я теперь задаюсь вопросом, в курсе ли руководство, такой большой и известной сети магазинов электроники и не только, что продавцы, берут деньги с ничего не подозревающих клиентов, кладут их себе в карман, а сами при этом подключают дополнительных абонентов на кем-то оплаченный аккаунт, тоже без ведома тех людей, которые за это честно платят?
Дуже здивовані отримати такий відгук й з подібною ситуацією стикаємось вперше.
Дуже хочемо розібратись детальніше та зрозуміти, як надалі уникати подібного. Просимо вас написати нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та дані вашої покупки - фото чеку або номер телефону до якого прив'язана покупка.
Я плачу за кучу абонентов мегого - Відгуки про Comfy
Всё было хорошо, но, два дня назад мне позвонил человек с неизвестного мне номера телефона. Он мне сказал, что у него пропал доступ к сервису «Megogo», хотя у него все оплачено. Я сказал: «что я тут причем? Он ошибся номером», – но, он ответил, что ему в «Comfy» дали промокод. Также, ему сообщили этот номер телефона (мой) и, если будут какие-то проблемы звонить на него.
Я позвонил оператору «Megogo», где мне подтвердили, что через мой номер телефона (он является аккаунтом) получили доступ более 15-ти абонентов к их сервсису. И зайдя уже в свой личный кабинет, я в этом убедился. Я удалил этих абонентов, но они начали появляться снова.
Я поехал в магазин, где брал телевизор, мне ответили, что я этих абонентов добавил сам, и они вообще знать ничего не знают, и вообще это мои проблемы, я мешаю им работать. Позвонил на горячую линию «Comfy» – им это тоже не интересно.
И вот я теперь задаюсь вопросом, в курсе ли руководство, такой большой и известной сети магазинов электроники и не только, что продавцы, берут деньги с ничего не подозревающих клиентов, кладут их себе в карман, а сами при этом подключают дополнительных абонентов на кем-то оплаченный аккаунт, тоже без ведома тех людей, которые за это честно платят?
відгук
Коментарі до відгуку
Дуже здивовані отримати такий відгук й з подібною ситуацією стикаємось вперше.
Дуже хочемо розібратись детальніше та зрозуміти, як надалі уникати подібного. Просимо вас написати нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та дані вашої покупки - фото чеку або номер телефону до якого прив'язана покупка.
Дякуємо!