Юрий Відгук додано 9 листопада, 2021 год24 перегляда
Доброго времени суток. Хочу поделится опытом про дополнительные услуги (доставка,первый пуск,гарантия на три года) общая сумма 2.700 гривен+21.999гривен стиральная машинка. 1.доставка ~200гривен вопросов нет. 2.подключение машинки ~300гривен (НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭТУ УСЛУГУ) зря виброшение деньги. Итак моя история. Приехала доставка (наемная лог.компания) хамовитого вида грузчики они также и "мастера по установке" на предмет осмотра товара выдали реплику "так може мы будем шото делать"на секунду стоимость машинки 21.999гривен хотелось бы хоть как-то осмотреть товар. Итак установка.Достал ключ из комлекта понажимал углы на машинке подкрутил ножки запустил машинку вода пошла И на этом все. Минутку а как же выставить по уровню дождатся окончания проверки машинки ответ"нам не коли пидписуйте документы".Что это за услуга от КОМФИ что у "мастеров"с собой даже уровня нет к тому же эти хомяки с собой ключ из комплекта уволокли во блин дают. Итог всей этой истории подъехал в сервисный центр LG на Нивках заказал услугу мастера с выездом на дом за 500 гривен потратил лишнее время и деньги. Как мне объяснили в сервисном центре после таких установок могут снять технику с гарантии. Думайте перед тем как заказывать такие услуги. 3 .дополнительная гарантия на три года ~2300 гривен слава богу до этого думаю не дойдет. Но то что это не сервис LG так это точно
Дякуємо за опис знайомства із нашими послугами. Всі вони існують виключно для вашої зручності та заощадження часу. Послуга "Підключення" має під собою швидке встановлення техніки на підготовлене місце, роботи виконуються під час доставки замовлення кваліфікованим майстром авторизованого сервісного центру. На дану послугу надається додаткова гарантія на виконані роботи та в жодному разі дане встановлення не впливає на гарантію виробника. Дуже шкода, що у даному випадку ви не відчули високу якість нашого сервісу, перепрошуємо, що завдали незручностей та змусили сумніватись у кваліфікації наших співробітників.
Просимо вас написати нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та дані вашої покупки - фото чеку або номер телефону.
Дополнительные услуги от КОМФИ. - Відгуки про Comfy
1.доставка ~200гривен вопросов нет.
2.подключение машинки ~300гривен (НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭТУ УСЛУГУ) зря виброшение деньги. Итак моя история. Приехала доставка (наемная лог.компания) хамовитого вида грузчики они также и "мастера по установке" на предмет осмотра товара выдали реплику "так може мы будем шото делать"на секунду стоимость машинки 21.999гривен хотелось бы хоть как-то осмотреть товар. Итак установка.Достал ключ из комлекта понажимал углы на машинке подкрутил ножки запустил машинку вода пошла И на этом все. Минутку а как же выставить по уровню дождатся окончания проверки машинки ответ"нам не коли пидписуйте документы".Что это за услуга от КОМФИ что у "мастеров"с собой даже уровня нет к тому же эти хомяки с собой ключ из комплекта уволокли во блин дают. Итог всей этой истории подъехал в сервисный центр LG на Нивках заказал услугу мастера с выездом на дом за 500 гривен потратил лишнее время и деньги.
Как мне объяснили в сервисном центре после таких установок могут снять технику с гарантии.
Думайте перед тем как заказывать такие услуги.
3 .дополнительная гарантия на три года ~2300 гривен слава богу до этого думаю не дойдет. Но то что это не сервис LG так это точно
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо за опис знайомства із нашими послугами. Всі вони існують виключно для вашої зручності та заощадження часу. Послуга "Підключення" має під собою швидке встановлення техніки на підготовлене місце, роботи виконуються під час доставки замовлення кваліфікованим майстром авторизованого сервісного центру. На дану послугу надається додаткова гарантія на виконані роботи та в жодному разі дане встановлення не впливає на гарантію виробника. Дуже шкода, що у даному випадку ви не відчули високу якість нашого сервісу, перепрошуємо, що завдали незручностей та змусили сумніватись у кваліфікації наших співробітників.
Просимо вас написати нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та дані вашої покупки - фото чеку або номер телефону.
Будемо вдячні та опрацюємо недоробку!
З повагою, COMFY