К сожалению, мы решили приобрести холодильник в магазине Comfy. Оплатили товар и ждали доставки. И вот, это случилось, холодильник доставили. И началось наше "хождение по мукам". Холодильник напрочь отказывался морозить. При обращении на горячую линию нам сказали, что такого не может быть. При повторном обращении на горячую линию у нас начали выпытывать почему мы сразу не обратились к ним, а через несколько дней. Но, я заявила, что звонили, обращались, вы, просто попробуйте регистрировать звонки. Вернуть явный брак производителя я не могу. Продавец никак не помогает и не идет на встречу клиенту. Пришел мастер из сервиса, измерил температуру, оказалось +15 вместо - 18. Это же не шкаф, в котором храним футболки, это холодильник, который должен давать минусовую температуру, но мастер не может дать заключение о браке. Нужно отправить в сервис. Ну, конечно, ведь это же нормально для холодильника, когда в морозильной камере +15. Они ничего не могут с этим сделать. Оказывается, клиент несет ответственность за производственный брак и заплатив деньги, не может пользоваться техникой. Реакция продавца однозначна, везите в сервис. Позвольте, новый холодильник, в ремонт? Диагностика и ремонт, в случае удачного стечения обстоятельств, займет две недели. А где хранить продукты все это время? Продавец отказывается предоставлять холодильник на замену, хотя бы на время ремонта. Сказали, что возможно, но не факт, предоставят какой-нибудь холодильник если ремонт будет длиться более двух недель. Интересно, если заплатил деньги и не получил качественный товар-это нормально. Продавец никак не хочет работать с поставщиком, все проблемы перекладываются на плечи клиента. Возможно, в магазине слишком много покупателей и таким образом они избавляются от клиентов. Ну, что ж, магазин может вздохнуть спокойно, мы больше не будем ничего в нем покупать и будем предостерегать от этого всех своих друзей и знакомых. Несет ли продавец ответственность за продажу некачественного товара? Надо погуглить. 1 згоден
Наталіє, доброго дня! Вдячні вам за детальний опис ситуації, з якою ви зіткнулись. Кожна історія індивідуальна та важлива для нас!
Нам дуже прикро, що ви зіткнулись з такою проблемою в товарі, тим паче в перші дні його використання. Жоден з виробників не застрахований від браку на виробництві - вони також розуміють це і часто йдуть назустріч споживачеві. Оскільки товаром вже користувались - (завантажували продукти), обміняти без заключення сервісного центру не можемо. В цій ситуації дійсно - все залежить від виробника техніки. Розуміємо, що для вас це незручно, але ми, як магазин готові підтримувати вас! Просимо уточнити вас, на який номер оформлена покупка, або ж з якого номеру звертались на гарячу лінію. Ми прослухаємо дзвінки та уточнимо стан діагностики у сервісного менеджера.
Вы собираетесь прослушивать звонки и разбираться в ситуации? А на каком основании, не разобравшись в ситуации, вы заявляете, что в холодильник загружали продукты? Вы подтасовывает факты, так как это выгодно вам. Какого письма вы от меня ждёте на свой электронный адрес. Я уже все описала, что ещё нужно?
Похоже, что представители Comfy не читали мой отзыв. Какие продукты можно было загрузить в неработающий холодильник? Он не морозил, т.е. не давал холода. Скажите, как можно было в нем хранить продукты и какие? Опять таки, сути претензии, видимо, продавец не понял. У меня холодильника нет, а не телефона, позвонить в сервисный центр и узнать результаты диагностики я могу и сама.
Полностью с Вами согласен. У меня была такая же мутотень после покупки кофемашины. После этого я принципиально обхожу "Комфи" стороной. И всем знакомым и друзьям посоветовал. Многие изменили мнение и выбор.
я заметила, что под каждым отрицательным отзывом под этим ником всегда один и тот же ответ. Проплаченный отыет. В том же законе есть ещё и статья 6. " Продавець (виробник, виконавець) передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію." Там и ещё есть много интересного.
Так, вам передали продукцію належної якості, адже неналежної ви б не брали. Якщо зламалось---виробник відремонтуе в розумний термін. Як ви доведете , що неналежної якості ви самі його не зробили??
Ещё раз, нам холодильник доставили домой из Киева, в службе доставки нам сказали два часа его не включать. Что мы и сделали. И вот именно после этого мы и обнаружили, что холодильник не работает. Как мы должны были догадаться, что он бракованный и не брать его.
Браки бівают, никто не застрахован. Магазин не проверяет каждій товар. Мои отзывы не проплачены, у меня так же есть магазин техники и я тоже с всякими ситуациями сталкивался. Все рекламации только через СЦ производителя, магазин должен вам помочь в этом.
Магазин в этом никак не помогает. На мою просьбу предоставить акт предпродажной проверки холодильника производителем и направить письменный запрос производителю на замену бракованного товара, рассмеялись и сказали, что они этого делать не будут. Неужели не понятно из отзыва, что магазин никак не помогает клиентам. Понятно, что техника бывает бракованная, но поведение магазина возмутительно. Именно об этом мой отзыв.
Это ответственность производителя. Да, холодильники нельзя включать 4-6 часов, магазы товар не проверяют перед отправкой. Акты выдаёт только производитель, все контакты у вас есть в гарантийном талоне.
Вы не читали моего комментария. Я знаю, где и что есть. Но зачем мне тогда посредничество магазина, если я напрямую должна связываться с производителем. А менеджеры и юристы в магазине, что делают. Я должна ещё за свои деньги нанять юриста, чтобы он составил все запросы. Вы серьезно считаете, что это моя обязанность, как клиента?
Крупные сети ленятся передавать товар в СЦ производителя. Ваше право либо через магазин связаться с производителем либо напрямую(будет быстрее). В каждой гарантийке есть контакты производителя. У меня не редко бывают гарантийные случаи, но все вопросы я помогаю людям и сам передаю товар производителю(если он не тяжелее 15кг) лмбо вызываю спецов на дом клиента если товар тяжёлый, но я маленькая сеть.
Я так понимаю, что производитель, оказывается, вправе продавать бракованный товар? А как насчет вот такой статьи закона. На нее, почему-то никто ни разу не сослался. Интересно, почему? "Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію." Статья 6 Закона о защите прав потребителей. Почему, заплатив деньги, я не могу пользоваться товаром? Если произошел такой случай, то клиент, заплативший деньги, не должен страдать и нести ответственность за брак производителя.
"У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар." (Статья 8). О том, что все ложится на плечи покупателя нигде не сказано.То, что продавец наплевательски относится к клиентам и не соблюдает закон-это очевидно.Отказ в предоставлении мне документов на товар-был также незаконным.
Вы своими скандалами добьётесь того, что СЦ даст вам акт о том, что вам товар привезли "належної якості" а вы своими умышленными или по незнанию действиями поломали этот товар , и снимут с гарантии. Ещё раз говорю процедуру----вы обнаружили проблему, звоните в СЦ производителя(через магазин будет долго) (номер в гарантийке), они приезжают и либо на месте делают либо забирают на 2 недели к себе. Привозят рабочий и с продлённой гарантией, или актом на обмен\возврат. Скандалить, трактовать законы под себя---себе дороже.
То есть, купил бракованный товар и сиди молча. Я законы под себя не трактую. Я скопировала то, что написано в законе. Почитайте. Ещё раз, алгоритм действий я прекрасно знаю. Вы не читали отзыв. Суть претензии состоит в том, что магазин умыл руки и никак не пытается в этой ситуации помочь клиенту. Внимание, я купила холодильник, мне негде хранить продукты.
Не совершайте ошибку, не покупайте в этом магазине. - Відгуки про Comfy
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Нам дуже прикро, що ви зіткнулись з такою проблемою в товарі, тим паче в перші дні його використання. Жоден з виробників не застрахований від браку на виробництві - вони також розуміють це і часто йдуть назустріч споживачеві. Оскільки товаром вже користувались - (завантажували продукти), обміняти без заключення сервісного центру не можемо. В цій ситуації дійсно - все залежить від виробника техніки. Розуміємо, що для вас це незручно, але ми, як магазин готові підтримувати вас! Просимо уточнити вас, на який номер оформлена покупка, або ж з якого номеру звертались на гарячу лінію. Ми прослухаємо дзвінки та уточнимо стан діагностики у сервісного менеджера.
Зробимо все, що в наших силах!
Чекаємо вашого листа на електронній адресі [email protected]
З найкращими побажаннями, СOMFY
"У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар." (Статья 8). О том, что все ложится на плечи покупателя нигде не сказано.То, что продавец наплевательски относится к клиентам и не соблюдает закон-это очевидно.Отказ в предоставлении мне документов на товар-был также незаконным.