Олег Відгук додано 31 серпня, 2021 год9 переглядів
Добрый день. Решили поменять утюг, приехали в Краматорск и сразу в старый знакомый Комфи. Все хорошо вот и утюг и консультант рассказывает о всех за и против и модель наша как хотелось, но вот не задача он один на витрине. Сколько стоял не известно немного поцарапанный а так новый. Решили заказать со склада на супругу, консультант уверял, что товар приедет со склада новый не выставочный и только завтра при этом все агитировал , что бы оплатили сразу. Ну да ладно. Сразу оплачивать не кто не собирался пока не приедет новый утюг и тут не выходя с магазина ровно через 3 мин. /БИНГО/ утюг приехал. Мы к консультанту на , что получили замечательный ответ Мы не досмотрели он был на складе в магазине, а выставочный продали. Когда развернули по какой-то случайности оказался выставочный с теме царапинами которые мы наблюдали раньше. Решили не останавливается на этом, я заказал утюг через интернет. Пришло сообщение первый крок, второй крок, а третьего по чему то нет потому, что до 31 августа бронь стоит на этот утюг у супруги. Вот вопрос возникает зачем ездить куда то, когда вас накалывают на каждом шагу когда можно приобрести в интернет магазине тот же товар без геморроя и получить нормальную консультацию. Да и когда придет третий крок? 0955787934 жду ответа.
За номером телефону, який ви зазначили бачимо замовлення, яке підготовлене у магазині з 31.08.2021.
Смс-запрошення "Крок 3" надходить автоматично у Вайбері та у звичайних смс на номер телефону.
Перепрошуємо, що виникла неприємна ситуація у магазині з вітринним зразком ми зафіксуємо звернення на опрацювання керівництву, аби в подальшому ви отримували найточнішу консультацію.
Будь ласка, напишіть нам на електронну пошту [email protected], якщо питання ще не вирішене.
купи утюг и радуйся обману - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо за ваше звернення!
За номером телефону, який ви зазначили бачимо замовлення, яке підготовлене у магазині з 31.08.2021.
Смс-запрошення "Крок 3" надходить автоматично у Вайбері та у звичайних смс на номер телефону.
Перепрошуємо, що виникла неприємна ситуація у магазині з вітринним зразком ми зафіксуємо звернення на опрацювання керівництву, аби в подальшому ви отримували найточнішу консультацію.
Будь ласка, напишіть нам на електронну пошту [email protected], якщо питання ще не вирішене.
Будемо вдячні!
З повагою, COMFY