Купила мобильный кондиционер ардестро в конце июня ,так как Квартира съёмная и его не нужно устанавливать .Мы заказали кондиционер и не успели его проверить,так как уехали в другой город Приехали ,проверили кондиционер не корректно работает(в квартире 28/30 на кондиционере выставлена температура 17 охлаждение …обратились в комфи После покупки прошло 15 дней ,длительное время выясняли ,что нужно делать.Хотя мы кондиционером не пользовались ,а просто проверили нам сказали обратиться в сервисный центр Возврат уже не возможен ,только почему не понятно ,если б прошёл месяц или полгода ,или если б мы пользовались или это наша вина ,то да согласна А так мы получается покупаем в комфи не исправный товар и сразу же его нужно ремонтировать (((На минуточку ,мы купили уже неисправный кондиционер,но никого это не волнует (Длительное время мне сначала говорили ,что оформили заявку в сервисный центр ,я звонила в комфи ,чтоб узнать как и что .Меня уверяли ,что мастер должен перезвонить .Потом ,я начала звонить в этот сервисный центр сама Там нечего никто не знал Оформила заявку на выезд мастера .Но и это оказалось не из легких задач ,потому что постоянно нужно всё умолять ,чтоб то ,чтоб это .Сначала меня просили ,чтоб я сама делала диагностику и скидывала фото в Вайбер …Фото смотрели и игнор ,сама перезванивала ,а они такие «Ой ,а там нужно термометр ещё так ,на такое время и тд.» Прошёл ещё один месяц ,на мои просьбы ,чтоб приехал мастер и забрал кондиционер ответ: «Передам инф. Мастеру» - прошла неделя ,реакции о.Уже два месяца ,я без кондиционера Я уже даже подумывала продать этот кондиционер зайшла на олх ,а там куча этой модели кондиционеры новые перепродают ,наверное «отличное качество» как меня уверяли в комфи .Идея отпада сама собой Почти конец лета ,а ситуацию так и не решили Комфи не разу не перезвонил не спросил про ситуацию с кондиционером ,хотя по сути продали неисправный и тут вина только на них ,а на нас что доверяли В этой ситуации ,я поняла что в магазине комфи ,я больше никогда ничего не буду покупать !Я понимаю ,что для магазина 7тис. Это не большые деньги и поэтому им все равно на такого клиента как я .Очень обидно за себя и за своё время,нервы, и что раньше покупала тут продукцию Два месяца в квартире 28/33 ,и стоит новый «отличный» кондиционер мы сидим и просто в аху…
Перш за все дякуємо за детальний опис цієї ситуації. Зі свого боку, хочемо перевірити дані, та отримати більше інформації. Дійсно, якщо товар з дефектом, то повернути його складніше, тим паче, коли минуло 14 днів. Ми завжди дуже лояльні до наших клієнтів, і якби про дефект повідомили відразу - знайшли б спосіб його обміняти. Ситуація не приємна, і ваші емоції цілком виправдані! Напишіть нам на електронну адресу [email protected], дані про вашу покупку і скріншот цього відгуку. Уточнимо у сервісному центрі, чи можна прискорити цей процес!
Ардесто хорошая фирма, но браки случаются у всех. Вас в беде они не оставят это точно, возможны задержки. Возврат в магазин товара с дефектом невозможен даже на следующий день, так в Законе сказано
Продали неисправный кондиционер - Відгуки про Comfy
Комфи не разу не перезвонил не спросил про ситуацию с кондиционером ,хотя по сути продали неисправный и тут вина только на них ,а на нас что доверяли
В этой ситуации ,я поняла что в магазине комфи ,я больше никогда ничего не буду покупать !Я понимаю ,что для магазина 7тис. Это не большые деньги и поэтому им все равно на такого клиента как я .Очень обидно за себя и за своё время,нервы, и что раньше покупала тут продукцию
Два месяца в квартире 28/33 ,и стоит новый «отличный» кондиционер мы сидим и просто в аху…
відгук
Коментарі до відгуку
Перш за все дякуємо за детальний опис цієї ситуації. Зі свого боку, хочемо перевірити дані, та отримати більше інформації. Дійсно, якщо товар з дефектом, то повернути його складніше, тим паче, коли минуло 14 днів. Ми завжди дуже лояльні до наших клієнтів, і якби про дефект повідомили відразу - знайшли б спосіб його обміняти. Ситуація не приємна, і ваші емоції цілком виправдані! Напишіть нам на електронну адресу [email protected], дані про вашу покупку і скріншот цього відгуку. Уточнимо у сервісному центрі, чи можна прискорити цей процес!
Очікуємо на повідомлення!
З найкращими побажаннями, COMFY