Добрый день. Хотела бы рассказать о своем горьком опыте покупки в магазине Comfy. Писать буду много, но по делу: 1. Заказала на сайте магазина газовую плиту. Специально выбирала из тех, что есть в Comfy, потому что нужна была услуга заноса в квартиру. 2. Привезли плиту, занесли, принимала мама, документов никаких не просили (хотя заказ был на мое имя). Выпросили чаевые и уехали. Пришли мы вечером с мужем к маме, смотрим на плиту, а там…. 3. Муж провел пальцем по варочной поверхности и загнал себе «скапку» метала под кожу - эмаль просто слетела. Стали осматривать дальше: в поддоне валяется куча металической стружки и эмали, стекло духовки надколото, на стеклянной крышке пятна, задняя панель с одной стороны слетела с болта и погнута. 4. Вывод: плиту где-то знатно ударили/уронили/упало что-то на нее. Доставщики, явно, это видели, но «из вежливости» не сказали. 5. В службе поддержки оформили заявку о некачественном товаре, все норм. 6. На следующий день перезвонили и предложили 3 варианта: 1) 800 грн. на бонусы, она ж типа рабочая (а кто это знает, мы ее не успели подключить); 2) мы сами на горбу привозим плиту в магазин по месту жительства и обмениваем; 3) ждем дня три пока заедут их доставщики заберут и отвезут на осмотр в магазин. Я выбрала последний вариант. При этом менеджер по телефону всячески пытался свалить вину на меня, якобы я расписалась в накладной (подпись мамина, если уж на то пошло), они мне типа поверили на слово - а то, небось, я пришла и расфигачила плиту молотком. 7. Плиту забрали через день, пригласили в магазин для оформления обмена. Заранее документов никто не подготовил, девушка ходила фоткала плиту, что-то молча заполняла, я минут 20 просто стояла. В результате оказалось, что такая же плита на дальнем складе, придет через 5 дней, потом я приду ее осмотреть, а потом недоставочный день, вообщем ждать нам плиту еще неделю в лучшем случае (а мама все это время ест «мивину»). 8. Предложили подыскать замену, которая придет раньше, якобы вариантов много. В результате продавец-консультант подвел меня к компу и просто начал искать на сайте магазина, что я могла и сама сделать. Но и тут не все, он не ориентировался в своей группе товаров, от слова совсем, я лучше знала ассортимент и характеристики. И в конце, внимание, когда я попросила выписать мне данные по выбранным с горем пополам плитам, он предложил мне их сфоткать на телефон с экрана компа. И тут начало не на шутку пригорать… 9. Когда я подошла к девушке дооформить бумаги, она просто ушла. Мне пришлось ее искать с помощью других сотрудников. 10. Меня эта вся ситуация порядком разозлила, и я потребовала вернуть мне деньги. Все та же девушка с недовольным лицом молча отсчитала деньги с кассы (хотя я оплачивала картой) и отдала мне, не забыв сказать, что это и так нарушение процедуры. 11. Финал истории хороший (мы заказали плиту в другом магазине), но выводы не очень: мне доставили заведома некачественный товар, а потом пытались выставить себя благодетелями, что поверили мне и согласились на обмен; мне не вернули деньги за доставку, и за следующую, если бы она состоялась, я тоже должна была заплатить; в магазине клиенториентированности ноль, консультанты абсолютные профаны, а менеджеров не учат элементарной вежливости. Я могла бы обратиться в защиту прав потребителей, и правда была бы на моей стороне, но не захотела тратить больше сил и времени на этот сельский «продмаг». Покупать в Comfy что-либо однозначно не советую. Спасибо за внимание)
Дуже цінуємо, що ви залишили відгук та поділились враженнями від співпраці з нашим магазином.
Насправді нашою головною метою завжди є надання найкращого та найзручнішого сервісу. І особливо прикро, що саме цей момент не вдалося реалізувати гідним чином та виконати домовленості із вами. Ми завжди рекомендуємо клієнтам дуже ретельно оглядати техніку в момент отримання з кур'єрами та у випадку пошкоджень ви можете відмовитись від товару та ми привеземо вам новий. Уся техніка, яку ви замовляєте їде з нашого центрального складу нова та запакована, ви перші, хто її відкриває, проте ми не виключаємо момент пошкодження техніки під час транспортування. У будь-яких випадках раді допомагати та шукати шляхи вирішення ситуацій, які виникли. Приносимо вибачення, що у магазині не провели швидко процедуру повернення/обміну техніки та не пояснили, як і чому все відбувається.
Докладаємо максимум зусиль, аби з кожним разом подібних випадків ставало все менше! Дякуємо Вам за інформування про ситуацію.
Також просимо написати вас нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та чек покупки, аби ми створили звернення для опрацювання нашим фахівцям!
Сельский «продмаг» - Відгуки про Comfy
1. Заказала на сайте магазина газовую плиту. Специально выбирала из тех, что есть в Comfy, потому что нужна была услуга заноса в квартиру.
2. Привезли плиту, занесли, принимала мама, документов никаких не просили (хотя заказ был на мое имя). Выпросили чаевые и уехали. Пришли мы вечером с мужем к маме, смотрим на плиту, а там….
3. Муж провел пальцем по варочной поверхности и загнал себе «скапку» метала под кожу - эмаль просто слетела. Стали осматривать дальше: в поддоне валяется куча металической стружки и эмали, стекло духовки надколото, на стеклянной крышке пятна, задняя панель с одной стороны слетела с болта и погнута.
4. Вывод: плиту где-то знатно ударили/уронили/упало что-то на нее. Доставщики, явно, это видели, но «из вежливости» не сказали.
5. В службе поддержки оформили заявку о некачественном товаре, все норм.
6. На следующий день перезвонили и предложили 3 варианта: 1) 800 грн. на бонусы, она ж типа рабочая (а кто это знает, мы ее не успели подключить); 2) мы сами на горбу привозим плиту в магазин по месту жительства и обмениваем; 3) ждем дня три пока заедут их доставщики заберут и отвезут на осмотр в магазин. Я выбрала последний вариант.
При этом менеджер по телефону всячески пытался свалить вину на меня, якобы я расписалась в накладной (подпись мамина, если уж на то пошло), они мне типа поверили на слово - а то, небось, я пришла и расфигачила плиту молотком.
7. Плиту забрали через день, пригласили в магазин для оформления обмена. Заранее документов никто не подготовил, девушка ходила фоткала плиту, что-то молча заполняла, я минут 20 просто стояла. В результате оказалось, что такая же плита на дальнем складе, придет через 5 дней, потом я приду ее осмотреть, а потом недоставочный день, вообщем ждать нам плиту еще неделю в лучшем случае (а мама все это время ест «мивину»).
8. Предложили подыскать замену, которая придет раньше, якобы вариантов много. В результате продавец-консультант подвел меня к компу и просто начал искать на сайте магазина, что я могла и сама сделать. Но и тут не все, он не ориентировался в своей группе товаров, от слова совсем, я лучше знала ассортимент и характеристики. И в конце, внимание, когда я попросила выписать мне данные по выбранным с горем пополам плитам, он предложил мне их сфоткать на телефон с экрана компа. И тут начало не на шутку пригорать…
9. Когда я подошла к девушке дооформить бумаги, она просто ушла. Мне пришлось ее искать с помощью других сотрудников.
10. Меня эта вся ситуация порядком разозлила, и я потребовала вернуть мне деньги. Все та же девушка с недовольным лицом молча отсчитала деньги с кассы (хотя я оплачивала картой) и отдала мне, не забыв сказать, что это и так нарушение процедуры.
11. Финал истории хороший (мы заказали плиту в другом магазине), но выводы не очень: мне доставили заведома некачественный товар, а потом пытались выставить себя благодетелями, что поверили мне и согласились на обмен; мне не вернули деньги за доставку, и за следующую, если бы она состоялась, я тоже должна была заплатить; в магазине клиенториентированности ноль, консультанты абсолютные профаны, а менеджеров не учат элементарной вежливости.
Я могла бы обратиться в защиту прав потребителей, и правда была бы на моей стороне, но не захотела тратить больше сил и времени на этот сельский «продмаг». Покупать в Comfy что-либо однозначно не советую. Спасибо за внимание)
відгук
Коментарі до відгуку
Дуже цінуємо, що ви залишили відгук та поділились враженнями від співпраці з нашим магазином.
Насправді нашою головною метою завжди є надання найкращого та найзручнішого сервісу. І особливо прикро, що саме цей момент не вдалося реалізувати гідним чином та виконати домовленості із вами. Ми завжди рекомендуємо клієнтам дуже ретельно оглядати техніку в момент отримання з кур'єрами та у випадку пошкоджень ви можете відмовитись від товару та ми привеземо вам новий. Уся техніка, яку ви замовляєте їде з нашого центрального складу нова та запакована, ви перші, хто її відкриває, проте ми не виключаємо момент пошкодження техніки під час транспортування. У будь-яких випадках раді допомагати та шукати шляхи вирішення ситуацій, які виникли. Приносимо вибачення, що у магазині не провели швидко процедуру повернення/обміну техніки та не пояснили, як і чому все відбувається.
Докладаємо максимум зусиль, аби з кожним разом подібних випадків ставало все менше! Дякуємо Вам за інформування про ситуацію.
Також просимо написати вас нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та чек покупки, аби ми створили звернення для опрацювання нашим фахівцям!
З повагою, COMFY