Сельский «продмаг» - Відгуки про Comfy

Comfy
Відгук додано 12 серпня, 2021 год 5 переглядів
Добрый день. Хотела бы рассказать о своем горьком опыте покупки в магазине Comfy. Писать буду много, но по делу:
1. Заказала на сайте магазина газовую плиту. Специально выбирала из тех, что есть в Comfy, потому что нужна была услуга заноса в квартиру.
2. Привезли плиту, занесли, принимала мама, документов никаких не просили (хотя заказ был на мое имя). Выпросили чаевые и уехали. Пришли мы вечером с мужем к маме, смотрим на плиту, а там….
3. Муж провел пальцем по варочной поверхности и загнал себе «скапку» метала под кожу - эмаль просто слетела. Стали осматривать дальше: в поддоне валяется куча металической стружки и эмали, стекло духовки надколото, на стеклянной крышке пятна, задняя панель с одной стороны слетела с болта и погнута.
4. Вывод: плиту где-то знатно ударили/уронили/упало что-то на нее. Доставщики, явно, это видели, но «из вежливости» не сказали.
5. В службе поддержки оформили заявку о некачественном товаре, все норм.
6. На следующий день перезвонили и предложили 3 варианта: 1) 800 грн. на бонусы, она ж типа рабочая (а кто это знает, мы ее не успели подключить); 2) мы сами на горбу привозим плиту в магазин по месту жительства и обмениваем; 3) ждем дня три пока заедут их доставщики заберут и отвезут на осмотр в магазин. Я выбрала последний вариант.
При этом менеджер по телефону всячески пытался свалить вину на меня, якобы я расписалась в накладной (подпись мамина, если уж на то пошло), они мне типа поверили на слово - а то, небось, я пришла и расфигачила плиту молотком.
7. Плиту забрали через день, пригласили в магазин для оформления обмена. Заранее документов никто не подготовил, девушка ходила фоткала плиту, что-то молча заполняла, я минут 20 просто стояла. В результате оказалось, что такая же плита на дальнем складе, придет через 5 дней, потом я приду ее осмотреть, а потом недоставочный день, вообщем ждать нам плиту еще неделю в лучшем случае (а мама все это время ест «мивину»).
8. Предложили подыскать замену, которая придет раньше, якобы вариантов много. В результате продавец-консультант подвел меня к компу и просто начал искать на сайте магазина, что я могла и сама сделать. Но и тут не все, он не ориентировался в своей группе товаров, от слова совсем, я лучше знала ассортимент и характеристики. И в конце, внимание, когда я попросила выписать мне данные по выбранным с горем пополам плитам, он предложил мне их сфоткать на телефон с экрана компа. И тут начало не на шутку пригорать…
9. Когда я подошла к девушке дооформить бумаги, она просто ушла. Мне пришлось ее искать с помощью других сотрудников.
10. Меня эта вся ситуация порядком разозлила, и я потребовала вернуть мне деньги. Все та же девушка с недовольным лицом молча отсчитала деньги с кассы (хотя я оплачивала картой) и отдала мне, не забыв сказать, что это и так нарушение процедуры.
11. Финал истории хороший (мы заказали плиту в другом магазине), но выводы не очень: мне доставили заведома некачественный товар, а потом пытались выставить себя благодетелями, что поверили мне и согласились на обмен; мне не вернули деньги за доставку, и за следующую, если бы она состоялась, я тоже должна была заплатить; в магазине клиенториентированности ноль, консультанты абсолютные профаны, а менеджеров не учат элементарной вежливости.
Я могла бы обратиться в защиту прав потребителей, и правда была бы на моей стороне, но не захотела тратить больше сил и времени на этот сельский «продмаг». Покупать в Comfy что-либо однозначно не советую. Спасибо за внимание)





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 17 серпня, 2021 год
Доброго дня, Ірино!

Дуже цінуємо, що ви залишили відгук та поділились враженнями від співпраці з нашим магазином.

Насправді нашою головною метою завжди є надання найкращого та найзручнішого сервісу. І особливо прикро, що саме цей момент не вдалося реалізувати гідним чином та виконати домовленості із вами. Ми завжди рекомендуємо клієнтам дуже ретельно оглядати техніку в момент отримання з кур'єрами та у випадку пошкоджень ви можете відмовитись від товару та ми привеземо вам новий. Уся техніка, яку ви замовляєте їде з нашого центрального складу нова та запакована, ви перші, хто її відкриває, проте ми не виключаємо момент пошкодження техніки під час транспортування. У будь-яких випадках раді допомагати та шукати шляхи вирішення ситуацій, які виникли. Приносимо вибачення, що у магазині не провели швидко процедуру повернення/обміну техніки та не пояснили, як і чому все відбувається.

Докладаємо максимум зусиль, аби з кожним разом подібних випадків ставало все менше! Дякуємо Вам за інформування про ситуацію.

Також просимо написати вас нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та чек покупки, аби ми створили звернення для опрацювання нашим фахівцям!

З повагою, COMFY


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
7018 відгуків / 1247297 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5134 відгука
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
23 відгука
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити

Рейтинг: 2.9
20 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
131 відгук