Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Дніпровська набережна, 33 26.07.21 в магазине Комфи на Днепровской набережной г.Киев купила телевизор за 100 000 грн. Также оплатила услугу доставки и установки (1200 грн). На следующий день доставку организовать не смогли, тк не было возможности обеспечить установку и предложили 29.07 доставку и установку. Сегодня поступил звонок оператора, сообщающего о том, что доставка и установка невозможны в виду болезни мастера и сказала, что смогут привезти и установить телевизор только 31.07 (как я теперь понимаю, опять таки без каких либо гарантий и обязательств со стороны сети).
Сказать что я, как покупатель, разочарована, это ничего не сказать. Крайне странно узнать, что выполнение обязательств перед клиентами зависит от здоровья 1 человека и сеть не в состоянии обеспечить замену, тд. Вопрос элементарного планирования. Также, я бы предполагала, чтобы в случае такие дорогостоящие приобретения именно в этой сети должны обслуживаться надлежащим образом!
Ми цінуємо кожного клієнта, який обирає наш магазин для реалізації своїх задумів та планів покупки певних товарів. Нам дуже шкода, коли ми не можемо повністю відповісти вашим очікуванням та ви розчаровуєтесь.
Проте ми вдячні вам за інформування ситуації, що виникла - це поштовх для нас та ще одне недопрацювання, яке ми обов'язково будемо опрацьовувати та покращувати наш сервіс!
Сподіваємось, питання вже вичерпано та ви насолоджуєтесь покупкою!
Завжди на зв'язку та завжди готові шукати будь-які шляхи вирішення ситуацій.
Покупка дорогостоящего телевизора - Відгуки про Comfy
Сегодня поступил звонок оператора, сообщающего о том, что доставка и установка невозможны в виду болезни мастера и сказала, что смогут привезти и установить телевизор только 31.07 (как я теперь понимаю, опять таки без каких либо гарантий и обязательств со стороны сети).
Сказать что я, как покупатель, разочарована, это ничего не сказать. Крайне странно узнать, что выполнение обязательств перед клиентами зависит от здоровья 1 человека и сеть не в состоянии обеспечить замену, тд. Вопрос элементарного планирования. Также, я бы предполагала, чтобы в случае такие дорогостоящие приобретения именно в этой сети должны обслуживаться надлежащим образом!
відгук
Коментарі до відгуку
Ми цінуємо кожного клієнта, який обирає наш магазин для реалізації своїх задумів та планів покупки певних товарів. Нам дуже шкода, коли ми не можемо повністю відповісти вашим очікуванням та ви розчаровуєтесь.
Проте ми вдячні вам за інформування ситуації, що виникла - це поштовх для нас та ще одне недопрацювання, яке ми обов'язково будемо опрацьовувати та покращувати наш сервіс!
Сподіваємось, питання вже вичерпано та ви насолоджуєтесь покупкою!
Завжди на зв'язку та завжди готові шукати будь-які шляхи вирішення ситуацій.
З повагою, COMFY
[email protected]