Ярослав Відгук додано 6 липня, 2021 год6 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Гетьмана Вадима, 6 Купил блендер. После двух использований лопнула пластиковая муфта, которая приводит в движение венчик и нож. Менеджер, которая принимала на гарантийный ремонт, начала говорить, что сервис откажет, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, т.к. по ее мнению блендер подвергался ударам. Ну насколько я знаю, ее работа состоит в оформлении бумаг, а вердикт должен вынести работник сервиса. Наверное, просто хотела отбить у меня желание воспользоваться моим законным правом на гарантийный ремонт. Справедливости ради хочу отметить, что этот блендер был в единственном экземпляре в том магазине (у меня сохранились соответствующие скриншоты окна заказа), где я его забирал, и коробка была вскрыта. Так что вполне возможно, что мне продали витринный образец. В общем, за последние несколько лет первая покупка в комфи, и такая лажа с сервисом. Жду решения экспертизы.
Розуміємо вас, дуже прикро, коли товар виходить з ладу, тим паче при перших користуваннях. Саме тому кожна техніка захищена гарантійними зобов'язаннями від виробника. Ми сприяємо у роздрібному магазині передачі техніки для діагностики та ремонту до фахівців авторизованих сервісних центрів.
Сервісний менеджер до якого ви звернулись, це провідний спеціаліст, який вже за рахунок свого досвіду роботи може орієнтовно зробити припущення, але остаточне рішення, щодо характеру поломки та подальших дій, ви отримуєте тільки у висновку виробника.
Ми б хотіли більше знати про вашу ситуацію, напишіть нам на електронну пошту [email protected] номер вашого відгуку (1449912) та дані вашої покупки (фото чеку, або ваш номер телефону) або номер акту прийоу передачі. Спасибі.
Некачественный сервис, отсутствие гарантий - Відгуки про Comfy
Менеджер, которая принимала на гарантийный ремонт, начала говорить, что сервис откажет, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, т.к. по ее мнению блендер подвергался ударам. Ну насколько я знаю, ее работа состоит в оформлении бумаг, а вердикт должен вынести работник сервиса. Наверное, просто хотела отбить у меня желание воспользоваться моим законным правом на гарантийный ремонт.
Справедливости ради хочу отметить, что этот блендер был в единственном экземпляре в том магазине (у меня сохранились соответствующие скриншоты окна заказа), где я его забирал, и коробка была вскрыта. Так что вполне возможно, что мне продали витринный образец. В общем, за последние несколько лет первая покупка в комфи, и такая лажа с сервисом.
Жду решения экспертизы.
відгук
Коментарі до відгуку
Розуміємо вас, дуже прикро, коли товар виходить з ладу, тим паче при перших користуваннях. Саме тому кожна техніка захищена гарантійними зобов'язаннями від виробника. Ми сприяємо у роздрібному магазині передачі техніки для діагностики та ремонту до фахівців авторизованих сервісних центрів.
Сервісний менеджер до якого ви звернулись, це провідний спеціаліст, який вже за рахунок свого досвіду роботи може орієнтовно зробити припущення, але остаточне рішення, щодо характеру поломки та подальших дій, ви отримуєте тільки у висновку виробника.
Ми б хотіли більше знати про вашу ситуацію, напишіть нам на електронну пошту [email protected] номер вашого відгуку (1449912) та дані вашої покупки (фото чеку, або ваш номер телефону) або номер акту прийоу передачі. Спасибі.