Елена Відгук додано 2 жовтня, 2013 год1306 переглядів
Здравствуйте, я отправила на ремонт по гарантии через магазин кофеварку сейко експрелиа стелесс стил. Магазин находиться по адресу: г. Киев, проспект генерала Ватутина 2Т. Дата оформления заявки 22.09.13. Скажите можно ли как-то еще, кроме как через магазин, узнавать о судьбе моей кофеварки. Я обращалась в магазин, но то неполучалось дозвониться, то менеджера нет на месте, или на работе. Я понимаю, что не раньше двух недель будут какие-то результаты, но товар дорогостоящий и быть в неведении как-то не приятно. Может есть какие-то еще телефоны, того-же сервисного центра, это же не секретная информация...
Добрый день! Елена, к сожалению, уточнить информацию о состоянии ремонта вашей кофеварки можно только у сервис-менеджера магазина. Рекомендуем связаться с ним по телефону. Как только ваша кофеварка будет доставлена в магазин из сервисного центра, с вами сразу же свяжутся сотрудники магазина и пригласят ее забрать.
Нужно было по гарантии обратится напрямую в сервис данной торговой марки, было бы быстрее и надежнее, а так вы здали в магазин, потом они пока будет время отправят оптя таки в сервис торговой марки, потом пока заберут. Это все очень долго. В таких случаях нужно обращатся в сервисный центр на прямую, они обязаны отремонтировать если это гарантийный случай.
Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку