25.12.20 оформили покупку 3-х позиции в магазине на Берковецкой. Согласовали доставку на 27.12 телевизора и сушильной машины,пылесос самовывозом с магазина 27. При этом мы несколько раз акцентировали внимание продавца о том,что 27-е число это крайний срок,когда мы готовы забрать товар, позже нам не подходит. Но видимо руководство магазина настраивает своих сотрудников на продажу любым способом,главное это провести через кассу,что будет происходить потом это останется только Вашей проблемой. В нашем случае,гарантированного товара в магазине 27-го числа не было, мы потратили свое время на поездку в магазин утром,днем позвонили на горячую линию оператор сказал,что доставка будет 27-го переноса нет,вечером же оператор уже ответил,что доставка перенесена на 29. Вопрос.а информировать клиента своего не нужно своевременно? Почему я должна тратить опять свое время и пытаться узнать судьбу своего заказа?
Добрый день! Виктория, приносим извинения за то, что не получилось забрать заказ вовремя в связи с задержкой доставки, при этом нам бы не хотелось, чтобы эта ситуация повлияла на ваше мнение о нашей сети окончательно. Напишите на нашу почту: [email protected] с номером вашего отзыва: 1330053 и укажите информацию о покупке: номер вашего телефона или номер заказа. Мы проверим его статус и конечно же не оставим вас без приятных бонусов.
Магазин не заинтересован в своих клиентах! Последняя покупка в магазине COMFY! - Відгуки про Comfy
При этом мы несколько раз акцентировали внимание продавца о том,что 27-е число это крайний срок,когда мы готовы забрать товар, позже нам не подходит. Но видимо руководство магазина настраивает своих сотрудников на продажу любым способом,главное это провести через кассу,что будет происходить потом это останется только Вашей проблемой. В нашем случае,гарантированного товара в магазине 27-го числа не было, мы потратили свое время на поездку в магазин утром,днем позвонили на горячую линию оператор сказал,что доставка будет 27-го переноса нет,вечером же оператор уже ответил,что доставка перенесена на 29. Вопрос.а информировать клиента своего не нужно своевременно? Почему я должна тратить опять свое время и пытаться узнать судьбу своего заказа?
відгук
Коментарі до відгуку