Пётр Відгук додано 18 грудня, 2020 год28 переглядів
Делал предоплаченный предзаказ №2583053 19.11.2020 по на PlayStation 5. 11.12.2020 пришла СМС на вайбер о том, что ожидается доставка с 9 00 до 22 00. Никто ничего не доставил. Начал звонить на гарячую линию и писать в поддержку. Каждый день кормили завтраками, в итоге дошло до того, что перезвонил отдел по работе с клиентами с просьбой отменить заказ, мотивируя тем, что произошел сбой во время оформления заказа(вау! с момента заказа прошел месяц, а они только это заметили!!!), и нет возможности закрепить товар именно за этим заказом. Затем нужно было дождаться ссылки от comfy и оформить новый заказ. Прошло еще 4 дня, со мной так никто и не связался, хотя я писал в поддержку тупо каждый день. Ну и в итоге позвонил я 18.12.2020, на горячей линии мне сказали, что консолей нет, ждите поставку в январе. Ну и как это называется? Натуральное скотство по отношению к клиенту... Особенно в свете информации о том, что COMFY выдали одному клиенту(барыге) в Киеве на руки 60(!!!) консолей. Да-да. Это не шутка, знакомый дилер рассказывал. А обычные клиенты с областей, которые хотели купить консоль для себя, идут, получается, на три буквы. Браво! Больше ничего никогда в этом магазине не закажу! И другим не советую!
Добрый день! Петр, сейчас вашей ситуацией мы занимаемся в индивидуальном порядке и завтра в течение дня предоставим вам обратную связь для решения этого вопроса по обращению №1037036. Для нас важно, чтобы каждый покупатель смогу получить свой заказ, поэтому в приоритете разобраться. Будем очень благодарны за понимание.
Ужасный сервис от COMFY и наплевательское отношение к клиентам! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку