Негативный отзыв о гриле Tefal OptiGrill Elite Очень долго ждала этой покупки, но это одно сплошное разочарование. Приобрела гриль через интернет магазин Comfy в Харькове в чёрную пятницу, приехала за заказом, молодой человек который выдавал гриль отказался его проверить объяснив: «Что по причине большого наплыва людей это будит очень долго». Так как была с маленьким ребёнком не стала ждать. Я у него уточнила если с ним будит что то не так? Он меня уверил в том что я в 14 дневный срок смогу сделать обмен на новый. После этого я приехав домой спустя какое то время включила его и при нагреве гриль начал дымится и выдало ошибку Error 7, заглянув в инструкцию я прочла что ошибка может высвечивать в 2 случаях : - Устройство используется или хранится в слишком холодном помещении (но этот пункт отпал, так как у меня в помещении 26 градусов) - Или перегрев устройства Рекомендации по этому поводу: - Отключить гриль и подождать несколько минут. Что я и сделала. После проведения данных действий ошибка уже не высвечивалась. При повторном использовании ошибка опять высветилась. Так как 14 дневный срок не истёк я обратилась в магазин. Они отказались его обменивать. И отправили меня в сервисный центр, что бы он дал заключения что с ним. Что я и сделала. В сервисном центре приняли товар и сказали что диагностика будит проводится 3-4 дня. Спустя неделю я не дождавшись звонка, перезвонила сама. В сервисном центре мне ответили что в гриле «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК» но заключение по этому поводу они в магазин не дают, по какой причине не понятно. А могут только произвести ремонт, замену датчика (производственного брака). Обратившись повторно в магазин они сказали что без заключения сервисного центра они не как не могут произвести замену не смотря на то что обращение было сделано в 14 дневный срок. Вопрос к магазину зачем Вы продаете бракованный товар, если на складе проверяете его? Вопрос к представителем tefal как вы следите за качеством своей продукции и какое решение этого вопроса? За эти деньги хочется новый товар, а не бракованный (отремонтированный).
Кровь из глаз, Галина, от грамотности Вашего ответа. 21й век, у Вас интернет и один из лучших грилей... я промолчу про техническую часть, Вам это лишнее, "Вы же мать!". Пожалуйста, не рожайте больше... и так пол страны де@илов
Каким боком Ваше хамство в данном отзыве? Девушка оставила отзыв о одном из самых ширпотребных грилей - жутко убогая чепуха которая явно не стоит своих денег , так как в крайне редких случаях выполняет возложенные на себя функции автоматического гриля. В данный момент подобное убожество с громким именем"Tefal"валяется у меня в кухонном шкафу - мигает ошибка и калибровки не помогают. Более менее сносно сие "чудо" проработало месяца три , а менять плату управления нет желания (проще купить гриль дешевле - все равно в вышеупомянутом "optigrill" часть автоматических режимов работают коряво или не работают вовсе , постоянно переключаясь на режим ручной готовки)
Галина, полностью поддерживаем вас в том, что приобретая продукцию вы в последнюю очередь рассчитываете на то, что она будет работать некорректно и в целом производитель допускает очень маленький процент брака, тем более от такого проверенного бренда как Tefal. В случае если он и обнаруживается, что любой производитель предоставляет на свою технику гарантию и вы всегда можете обратиться как в наш магазин, где специалисты смогут направить гриль в ремонт, так и напрямую в сервисный центр. Обмен товара возможен в том случае, если сервисный центр не сможет устранить поломку и выдаст специальный акт. Что касается возврата или обмена товаров в срок 14 дней, то он осуществляется если товар надлежащего качества, то есть без поломок, повреждений или следов эксплуатации. Если у вас остались дополнительные вопросы касающиеся вопроса сервисного обслуживания, то напишите на нашу почту [email protected], с номером вашего отзыва: 1322157
Отзыв о гриле tefal купленн в магазине comfy - Відгуки про Comfy
- Устройство используется или хранится в слишком холодном помещении (но этот пункт отпал, так как у меня в помещении 26 градусов)
- Или перегрев устройства
Рекомендации по этому поводу:
- Отключить гриль и подождать несколько минут.
Что я и сделала. После проведения данных действий ошибка уже не высвечивалась. При повторном использовании ошибка опять высветилась. Так как 14 дневный срок не истёк я обратилась в магазин. Они отказались его обменивать. И отправили меня в сервисный центр, что бы он дал заключения что с ним. Что я и сделала. В сервисном центре приняли товар и сказали что диагностика будит проводится 3-4 дня. Спустя неделю я не дождавшись звонка, перезвонила сама. В сервисном центре мне ответили что в гриле «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК» но заключение по этому поводу они в магазин не дают, по какой причине не понятно. А могут только произвести ремонт, замену датчика (производственного брака). Обратившись повторно в магазин они сказали что без заключения сервисного центра они не как не могут произвести замену не смотря на то что обращение было сделано в 14 дневный срок. Вопрос к магазину зачем Вы продаете бракованный товар, если на складе проверяете его? Вопрос к представителем tefal как вы следите за качеством своей продукции и какое решение этого вопроса? За эти деньги хочется новый товар, а не бракованный (отремонтированный).
відгук
Коментарі до відгуку