Екатерина Відгук додано 9 грудня, 2020 год42 перегляда
Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Дніпровська набережна, 33 23.11.20 Киев, Днепропетровская набережная 33, куплен самсунг S10 28.11.20 ( субота карантин выходного дня магазин в ТЦ Аркадия не работал) при активизации нового телефона первое сообщение на экране " перенести со старого всю информацию " естественно, с радостью принимаю, все смс и звонки в том числе отобразились на новеньком телефоне. При активизации всех мессенджеров телеграм, вотсап, вайбер пришли новые смс на устройство 28.11.20. Совершаю відеозвонок по вайбер и обнаруживаю что фронтальная камера не фокусирует от слова совсем. Почитала в гугле, проблема у многих, брак. 29.11.20 воскресенье , карантин выходного дня, магазин не работает. 30.11.20 понедельник ( в 12.30)приношу телефон в магазин, с чеком прошу вернуть деньги , получаю ОТКАЗ , причина " следы эксплуатации, вы совершали звонки ", товаровед наглым образом фотографирует личные номера телефонов всех звонков с экрана, я увидев потребовала удалить немедленно, удалила. Поскольку деньги отдавать никто и не собирался, предложили написать заявление на возврат, которое будет рассматриваться от 15 до 30 кал.дней!!! ( видео фиксацию с управляющим магазина который гордо это заявил, я имею) .Ответ на заявление должен прийти по почте ( не електронной)))) естественно, когда 14 дней с момента покупки пройдут и ничего другого, как потратить своё время на походы в сервисный центр, мне не останется. Заявление я написала. После этого, позвонив на горячую линию в комфи, консультант Евгений , как вариант решения проблемы, предложил вернуть телефон в магазин, где он был куплен, на экспертизу, которая бы подтвердила брак фронтальной камеры, и на основании заключения, мне бы вернули деньги. Поскольку я решила получить експертное заключение " здесь и сейчас", а не растягивать удовольствие на неопределённый срок, я помчалась в сервисный " аля VIP" SAMSUNG на Дружбы народов MTI-Сервіс Plaza "Samsung". К сожалению, образец заключения, которое они мне показали ( называется Акт), и никакой другой формы они не имеют, содержит обязательную форму, в которой я должна буду поставить свою подпись под формулировкой " ОТ РЕМОНТА ОТКАЗЫВАЮСЬ"!!!! Других документов ( заключений) они не выдают! Замкнутый круг, или все так у них договорено, хз... Возвращаюсь в магазин, прошу принять на експертизу в магазине, товаровед об этом не слышал никогда, созванивался с юр.отделом комфи,....и минут через 10 озвучивает мне, после всех консультаций, два варианта: 1. Они принимают у меня телефон на независимую экспертизу, срок до 3х месяцев, стоимость около 6000грн . ( оплатить должна буду я) 2. На осмотр ( бесплатно) , срок до 2х недель в сервис.центр производителя ( куда я уже съездила). А теперь " вишенка на тортик"!!! которую мне в заключение говорит товаровед магазина : "Но, при любом выбраном варианте, денег мы вам не вернем".
Занавес.
Всем друзьям и знакомым не рекомендую покупать у Comfi никогда и не при каких обстоятельствах, обходить стороной.
P.S. На урядову гарячу линию номер 1545 оформила жалобу на Comfi . 30.11.20 На гарячую линию comfi 30.11.20 звонила трижды.
Добрый день, Екатерина. Полностью согласны и понимаем вас в этой ситуации, т.к. приобретая смартфон, вы хотите пользоваться им полноценно и не сталкиваться с поломками. При этом если в процессе использования выявляется его некорректная работа, то смартфон защищен гарантией производителя и со стороны магазина мы готовы предложить отправить его в сервисный центр, где некорректную работу смогут устранить и вы сможете пользоваться техникой полноценно. Если же поломку не смогут устранить, то сервисный центр выдаст специальный акт на списание, и мы проведем вам обмен смартфона на новый или возврат средств по чеку. Кроме этого, вы всегда можете написать письменное заявление в магазине и оно будет направлено в юридический департамент и наши специалисты предоставят вам ответ, как только решение будет принято. Пожалуйста, напишите на нашу почту: [email protected], с номером вашего отзыва: 1314792 ваше ФИО и номер телефона. Мы обязательно уточним все детали по вашей заявке и предоставим вам обратную связь.
Ви не уважно читаєте???? " я не користувалася, тобто не в процесі користування , а при активації телефону одразу выявлено брак!!! Про проблему с фронтальной камерой самсунг с10 пишут користувачі в гугле доречі, це брак виробника! Всім друзям та знайомим не раджу користуватися Comfy , всім розповідаю мій випадок неповернення мені коштів за бракованный телефон.
Продают бракованый товар, деньги не возвращают - Відгуки про Comfy
28.11.20 ( субота карантин выходного дня магазин в ТЦ Аркадия не работал) при активизации нового телефона первое сообщение на экране " перенести со старого всю информацию " естественно, с радостью принимаю, все смс и звонки в том числе отобразились на новеньком телефоне. При активизации всех мессенджеров телеграм, вотсап, вайбер пришли новые смс на устройство 28.11.20. Совершаю відеозвонок по вайбер и обнаруживаю что фронтальная камера не фокусирует от слова совсем. Почитала в гугле, проблема у многих, брак.
29.11.20 воскресенье , карантин выходного дня, магазин не работает.
30.11.20 понедельник ( в 12.30)приношу телефон в магазин, с чеком прошу вернуть деньги , получаю ОТКАЗ , причина " следы эксплуатации, вы совершали звонки ", товаровед наглым образом фотографирует личные номера телефонов всех звонков с экрана, я увидев потребовала удалить немедленно, удалила.
Поскольку деньги отдавать никто и не собирался, предложили написать заявление на возврат, которое будет рассматриваться от 15 до 30 кал.дней!!! ( видео фиксацию с управляющим магазина который гордо это заявил, я имею) .Ответ на заявление должен прийти по почте ( не електронной)))) естественно, когда 14 дней с момента покупки пройдут и ничего другого, как потратить своё время на походы в сервисный центр, мне не останется. Заявление я написала.
После этого, позвонив на горячую линию в комфи, консультант Евгений , как вариант решения проблемы, предложил вернуть телефон в магазин, где он был куплен, на экспертизу, которая бы подтвердила брак фронтальной камеры, и на основании заключения, мне бы вернули деньги. Поскольку я решила получить експертное заключение " здесь и сейчас", а не растягивать удовольствие на неопределённый срок, я помчалась в сервисный " аля VIP" SAMSUNG на Дружбы народов MTI-Сервіс Plaza "Samsung". К сожалению, образец заключения, которое они мне показали ( называется Акт), и никакой другой формы они не имеют, содержит обязательную форму, в которой я должна буду поставить свою подпись под формулировкой " ОТ РЕМОНТА ОТКАЗЫВАЮСЬ"!!!! Других документов ( заключений) они не выдают!
Замкнутый круг, или все так у них договорено, хз...
Возвращаюсь в магазин, прошу принять на експертизу в магазине, товаровед об этом не слышал никогда, созванивался с юр.отделом комфи,....и минут через 10 озвучивает мне, после всех консультаций, два варианта:
1. Они принимают у меня телефон на независимую экспертизу, срок до 3х месяцев, стоимость около 6000грн . ( оплатить должна буду я)
2. На осмотр ( бесплатно) , срок до 2х недель в сервис.центр производителя ( куда я уже съездила).
А теперь " вишенка на тортик"!!! которую мне в заключение говорит товаровед магазина : "Но, при любом выбраном варианте, денег мы вам не вернем".
Занавес.
Всем друзьям и знакомым не рекомендую покупать у Comfi никогда и не при каких обстоятельствах, обходить стороной.
P.S.
На урядову гарячу линию номер 1545 оформила жалобу на Comfi .
30.11.20
На гарячую линию comfi 30.11.20 звонила трижды.
відгук
Коментарі до відгуку