Елена Відгук додано 16 серпня, 2013 год1261 перегляд
Здравствуйте. Приобретённый в магазине "Комфи" холодильник "Либхер" сломался и ремонту не подлежит (есть акт от сервисного центра). Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. В понедельник должны приехать забрать поломанный холодильник. Подскажите, какие документы представители магазина должны оставить? ( Чтоб мы имели доказательство, что холодильник у нас забрали и не возникло в дальнейшем вопросов с возвратом денег). 2 згодні
Добрый день! Елена, согласно действующему законодательству, наша компания должна обеспечить транспортировку списанной техники на склад. После вашего обращения к сервис-менеджеру магазина, он создает заказ-наряд на доставку техники. Акт приема передачи требуется при доставке для того, чтобы клиент подтвердил своей подписью, что получил технику не поврежденной и в полной комплектации. В случае с доставкой списанной техники на склад, в этом нет необходимости. Вы можете попросить сотрудников службы доставки назвать номер заказ наряда и посмотреть в их путевом листе адреса, с которого и на какой осуществляется доставка. После этого вам просто нужно будет обратиться к сервис-менеджеру магазина с паспортом для дальнейшего решения вопроса. Никаких затруднений, уверяем, не возникнет.
Відгуки про Comfy
( Чтоб мы имели доказательство, что холодильник у нас забрали и не возникло в дальнейшем вопросов с возвратом денег).
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку