Ирина Відгук додано 14 листопада, 2020 год82 перегляда
Купили 2, 1 года назад телевизор за 18500 грн + накидала гарантий, ещё гарантий итого 23000 грн, спустя 2,1 года наступил страховой случай, диоды на половине экрана перегорели, гарантия продленная ещё есть до 3 лет, обратились по гарантии, нас переадресовали на сервис-центр- свядитесь напрямую так будет быстрее. Приехали в течение 2 дней, забрали телевизор, сказали до 1,5 2 х недель ожидацте. Прошло 3 недели сидим без телевизора, на звонки в сервис центр отвечает полная некомпетентность - кормит завтраками. На вопрос когда будет телевизор-ответ может завтра, а может через неделю, а может через месяц....ЭТО ВООБЩЕ ЧТО??? ИСПЫТЫВАЕТЕ ТЕРПЕНИЕ!!! ВЫВОД ОДИН КАК понимание клиент должен к нам вернуться 0000!!! Цель одна навешать, надобавлять в чек, и катитесь себе...Самсунг телевизор со сгоревшими через 2 года диодами явно брак...гарантии, страховки не работают...ситуация уже не первая...разочарование очередное. Г. Покровск, Донецкая область.
Добрый день! Спасибо за то, что оставили отзыв о сложившейся ситуации, но нам необходимо больше информации, чтобы помочь вам в решении этого вопроса. Пожалуйста, напишите на нашу почту: [email protected] с номером отзыва: 1296119 данные о покупке (фото чека, номер телефона). Мы проверим все детали и свяжемся с вами.
Не советую - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку