Дмитрий Відгук додано 7 листопада, 2020 год49 переглядів
Здравствуйте! Сложилась следующая ситуация...В январе 2019г. купили стиральную машину electrolux (вертикалка) в comfy. Гарантия на стиральную машину всего лишь год. При покупке оформили страховку на 5 лет (защита от перепада напряжения+хеппи сервис). 04.11.2020 машинка перестала стирать. Жена сразу обратилась в в сервис, отправила видео и описала на словах неисправность. Мастер приехал только 07.11.2020...Приехал, почесал репу и сказал что будет где-то там в чем-то разбираться и уехал...отламалась ступица в барабане, а барабан неразборной. По условиям страховки мастер должен отремонтировать поломку либо на месте, либо забрать машинку, а вместо нее оставить замену на время ремонта. Во всяком случае так нам рассказывали при покупке и оформлении страховки. Советую хорошенько подумать при покупке electrolux. P.s. мы купили уже вторую стиралку в comfy, тоже вертикалка electrolux. Единственная разница лишь в том, что у первой машинки была 2 года гарантия, а ступица оторвалась через 2 года и 2 месяца.
Здравствуйте! Дмитрий, будем благодарны, если отправите на нашу почту: [email protected], с номером вашего отзыва: 1292131 такие данные как: фото чека, номер телефона или номер бонусной карты. Мы уточним статус вашей заявки по ремонту у специалистов, которые обслуживают услугу и поможем разобраться, т.к. приобретая дополнительную гарантию вы должны быть уверены в её качестве и проинформированы о примерных сроках ремонта, при этом хотели бы обратить ваше внимание, что подменный фонд предоставляется если ремонт сложный и длится свыше 14 календарных дней или же необходимо длительное время для получения запасных частей (наиболее частая причина при длительных ремонтах). Будет ожидать от вас обратную связь.
Невыполнение сервисного обслуживания - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку