11.10 заказал стиральную машину. Менеджер уверял, что товар можно забрать в тот же день, после оплаты товара. В 12.00 деньги были перечислены. До 19.00 водили за нос, что деньги не пришли. На следующий день 12.10 около 12.00 позвонил представитель комфи, и уверил, что вопрос улажен и можно прям сейчас забирать товар. Одновременно пришли уведомления, что товар находится в магазине и его можно забрать. Вечером того же дня поехал в магазин, где мне сказали что мой заказ не проплачен и откровенно отвернулись от меня начав заниматься своими делами. Позвонил на горячую линию. Там сообщили, что снова произошла ошибка. Якобы, что я должен забрать товар 13.10. Просто меня забыли об этом уведомить. Слёзно поклялись, что я 13.10 заберу свой оплаченный товар. Пообещали скинуть номер телефона магазина, что бы я убедился в том, что могу забрать товар. Номера телефона так и не дождался. 13.10 перезвонил на горячую линию. Меня уверяли, что товар в магазине, и его можно забрать. На всякий случай взял номер телефона магазина. Попытки дозвонится по нему оказались тщетными. Трубку никто не берёт. Около 19.00 13.10 снова отправился в магазин. (Поверил оператору горячей линии, что сегодня вообще проблем не будет). И как вы думаете? Продавцы в магазине вежливо послали меня подальше. Мол товар не проплачен, звоните на горячую линию. На горячей линии разговор был "ни о чём". Тупые вопросы. И уход от темы. Поняв, что проблема не решается, я был вынужден отменить заказ. Но, на той же горячей линии днём раньше мне пригрозили, что у меня могут возникнуть "проблемы" с возвратом моих денежных средств. Якобы я должен буду куда-то ехать и писать какое-то заявление, иначе денег не вернут. Вывод. Если хотите проблем на свою голову, потраченных времени, нервов и денег, обращайтесь в Комфи. Там вас этим обеспечат.
Добрый день! Мы готовы помочь вам в решении этого вопроса, но, для того чтобы заняться им, нам нужно проверить всю информацию. Пожалуйста, напишите на нашу почту: [email protected] с номером вашего отзыва: 1276494 номер телефона или интернет-заказа. Мы уточним по какой причине вам не смогли выдать заказ в магазине после того, как вас туда пригласили для получения на нашей информационной линии, а также проведем работу с сотрудниками, чтобы в следующей раз вы получили сервис на должном уровне и остались под приятным впечатлением после покупки.
Ужасное качество обслуживания - Відгуки про Comfy
На следующий день 12.10 около 12.00 позвонил представитель комфи, и уверил, что вопрос улажен и можно прям сейчас забирать товар. Одновременно пришли уведомления, что товар находится в магазине и его можно забрать.
Вечером того же дня поехал в магазин, где мне сказали что мой заказ не проплачен и откровенно отвернулись от меня начав заниматься своими делами.
Позвонил на горячую линию. Там сообщили, что снова произошла ошибка. Якобы, что я должен забрать товар 13.10. Просто меня забыли об этом уведомить. Слёзно поклялись, что я 13.10 заберу свой оплаченный товар. Пообещали скинуть номер телефона магазина, что бы я убедился в том, что могу забрать товар. Номера телефона так и не дождался.
13.10 перезвонил на горячую линию. Меня уверяли, что товар в магазине, и его можно забрать. На всякий случай взял номер телефона магазина. Попытки дозвонится по нему оказались тщетными. Трубку никто не берёт. Около 19.00 13.10 снова отправился в магазин. (Поверил оператору горячей линии, что сегодня вообще проблем не будет). И как вы думаете?
Продавцы в магазине вежливо послали меня подальше. Мол товар не проплачен, звоните на горячую линию.
На горячей линии разговор был "ни о чём". Тупые вопросы. И уход от темы. Поняв, что проблема не решается, я был вынужден отменить заказ.
Но, на той же горячей линии днём раньше мне пригрозили, что у меня могут возникнуть "проблемы" с возвратом моих денежных средств. Якобы я должен буду куда-то ехать и писать какое-то заявление, иначе денег не вернут.
Вывод. Если хотите проблем на свою голову, потраченных времени, нервов и денег, обращайтесь в Комфи. Там вас этим обеспечат.
відгук
Коментарі до відгуку