Заказала пауэрбанк в подарок человеку на день рождения, с рассчетом на то, что в назначенный день он пойдет и заберёт его в удобное для себя время. На сайте было указано, что батарея есть в наличии в магазине (причем целых две) и прийти забрать из магазина можно 7 сентября. Заказала, оплатила. Написала человеку, чтобы шел на следующий день забирать. Он пошел, но его отправили обратно, мол ждите трёх волшебных смс, потом приходите. Ему на тот момент пришло одно, сказали ждать остальных два. Прошло 5 дней. Ничего не приходит. Вместо приятного сюрприза получился какой-то цирк. Чат-бот ответил, чтоб организовать заказ, требуется время, бла бла. Зачем на сайте писать, что есть в наличии и завтра можно забрать, если вам нужно не пойми сколько времени, чтоб "организовать заказ"?!
Добрый день! Ситуация достаточно необычная, т.к. у нас действительно есть определенная процедура подготовки заказов, которая состоит из трех последовательных смс-уведомлений, после получения третьего вы можете смело приходить в наш магазин для покупки. Нам очень не хотелось испортить сюрприз, при этом необходимо более детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на нашу почту: [email protected], мы обязательно уточним все детали и в максимально короткий срок с вами свяжемся.
Сегодня ситуация разрешилась, заказ забрали, хотя СМС так и не пришли. Сотрудники магазина в этот раз не стали категорично отправлять дожидаться СМСок, а пробили заказ по номеру и сразу же выдали его.
Ничего не понятно - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку