Людмила Відгук додано 22 серпня, 2020 год76 переглядів
На сайте магазина Comfy я нашла камеру Tenda С50, которую решила приобрести в г. Лисичанске. По поводу доставки мне сказали обратиться товароведу магазина Comfy в г. Лисичанске, которая сказала, что доставку выполнить невозможно. После чего я позвонила на горячую линию Comfy и мне сказали, что доставка возможна. После этого, мне через несколько дней позвонили, и сказали, что камеру доставили и что бы я приходила за заказом, 30 июня 2020 г. я приехала в магазин, оплатила товароведу 90 грн. за доставку камеры, и стоимость самой камеры, после этого продавец Олег принес мне камеру, я увидела, что коробок был уже вскрыт, я попросила продавца, проверить комплектность, инструкции не было, Олег уверил меня, что я сама скачаю в интернете всю необходимую информацию и что инструкция вовсе не нужна для установки камеры. Только спустя месяц после многократных и тщетных попыток установить камеру и после звонка в сервисный центра Tenda, я узнала, что камера дееспособна только при наличии у нее ее индивидуального QR кода и UID уникального серийного номера камеры, которые должны быть указаны либо в инструкции либо на камере. При отсутствии этих индивидуальных данных, присущих только именно этой камере, камера недееспособна вообще, ее можно использовать разве что в качестве украшения, но функции видеокамеры наблюдения она не будет выполнять никогда, так как ее невозможно подключить, она не опознаваемая. Сотрудники тех поддержки Тенды объяснили, что мне продали не просто неукомплектованный товар, а обманули при продаже и продали абсолютно недееспособный товар. То есть при продаже камеры меня сознательно ввели в заблуждение, обманули наглейшим образом. Когда я снова приехала в магазин, где мне продали не рабочую камеру, продавец Олег не стал даже говорить со мной, меня перенаправили к другому сотруднику, который забрал камеру якобы на ремонт, в возврате камеры в магазин не отказали. Я не могу со дня покупки использовать товар по назначению, возник этот недостаток по вине продавца, согласно с Законом «О защите прав потребителей» в течение 14 дней этот недостаток не был устранен. В принятии заявления на возврат денег мне было отказано, в обмене товара было отказано, хотя согласно Закону Украины о защите прав потребителей, если товар не использовался, сохранен его товарный вид и сохранены расчетные документы, выданные при покупке, в Comfy мне были обязаны заменить товар, то есть не выполнив это требование, они нарушили мои права потребителя. На основании вышеизложенного, при невыполнении моего законного требования на замену товара или возврат денег, за мной остается право на обращение в суд с требованием возврата денег и возмещения морального ущерба.
Спасибо большое, что вы рассказали об этой ситуации. Мы бы хотели восстановить всю хронологию событий, для этого, пожалуйста, предоставьте нам данные на покупку: чек, номер бонусной карты или контактный номер телефона на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1244076. Извините за неудобства, которые вам предоставил магазин, мы постараемся выяснить детали вашего визита к нам. Благодарим.
Спасибо большое, что вы рассказали об этой ситуации. Мы бы хотели восстановить всю хронологию событий, для этого, пожалуйста, предоставьте нам данные на покупку: чек, номер бонусной карты или контактный номер телефона на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1244076. Извините за неудобства, которые вам предоставил магазин, мы постараемся выяснить детали вашего визита к нам. Благодарим.
Обман покупателей - Відгуки про Comfy
Я не могу со дня покупки использовать товар по назначению, возник этот недостаток по вине продавца, согласно с Законом «О защите прав потребителей» в течение 14 дней этот недостаток не был устранен. В принятии заявления на возврат денег мне было отказано, в обмене товара было отказано, хотя согласно Закону Украины о защите прав потребителей, если товар не использовался, сохранен его товарный вид и сохранены расчетные документы, выданные при покупке, в Comfy мне были обязаны заменить товар, то есть не выполнив это требование, они нарушили мои права потребителя. На основании вышеизложенного, при невыполнении моего законного требования на замену товара или возврат денег, за мной остается право на обращение в суд с требованием возврата денег и возмещения морального ущерба.
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо большое, что вы рассказали об этой ситуации. Мы бы хотели восстановить всю хронологию событий, для этого, пожалуйста, предоставьте нам данные на покупку: чек, номер бонусной карты или контактный номер телефона на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1244076. Извините за неудобства, которые вам предоставил магазин, мы постараемся выяснить детали вашего визита к нам. Благодарим.
Спасибо большое, что вы рассказали об этой ситуации. Мы бы хотели восстановить всю хронологию событий, для этого, пожалуйста, предоставьте нам данные на покупку: чек, номер бонусной карты или контактный номер телефона на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1244076. Извините за неудобства, которые вам предоставил магазин, мы постараемся выяснить детали вашего визита к нам. Благодарим.