Я совершила покупку техники для кухни 28.06.2020. В покупку входили: духовой шкаф 60 см, варочная поверхность 60 см и мне нужна была вытяжка под данную технику и помочь попросила консультанта. Мне подобрали вытяжку ELEYUS, согласно моих параметров, как я думала. Перед оплатой я озвучила, что доставка мне будет нужна на август и, как быть, если будет что-то не в порядке с техникой на тот момент, тк 14 дней уже давно пройдет. Консультант уверил меня, что обмен и гарантия вступят в силу только с момента получения мной товара!!!!! Только в этом случае я и согласилась на оплату. О том, что вытяжка, оформленная консультантом, 50 см шириной и не подойдет под параметры другой моей техники я увидела только при получении товара, тк на момент покупки в магазине ее не было в наличии. Получив 10.08.2020 технику я обнаружила, что купленная вытяжка мала! Обратилась в магазин Киев - 16 Городок, где и покупала данные товары. Но, мне сказали, что замена (я хочу такую же, но 60 см шириной и она в той же цене!!!) не возможна, могут только согласовать замену с руководством магазина. Сегодня мне позвонили и сказали, что отказывают в замене - магазин своей вины не признает!
Я не покупала товар через сайт, что возложило бы на меня ответственность за неправильный выбор товара, я доверилась сотруднику магазина. Данный сотрудник не только подобрал мне не подходящий товар (в цифрах названия я не разобрала, что не подходящий размер), он дезориентировал (получается соврал!) относительно гарантийных обязательств и возможности обмена, кроме того, я просила доставку на 10 августа, а он оформил на 7 месяц (июль) - я вернулась и просила переоформить, на что он меня уверил, что не нужно, тк техника побудет до нужного мне срока в магазине, а потом звонили менеджеры и требовали забрать.... Я очень растроена данной ситуацией, тк регулярно совершала покупки в комфи я, мои родители, знакомыем рекомендовала. Планировала еще покупку техники, но откажусь, тк данная ситуация отбивает все желание. Была надежда на попядочность магазина и что лицо компании важно. Значит я ошиблась... Менеддер втюхал неходовой товар, наврал, сделал ошибки в доставке, а клиент виноват... Жаль, что связалась с COMFY. (
Мы хотели бы еще раз принести вам извинения за эту досадную ситуацию, действительно, ваше обращение к нам было зафиксировано и проведено внутреннее расследование. С вами связывался ответственный сотрудник отдела обращений с ответом, относительно исхода наших действий по этому вопросу. К сожалению, из-за того, что прошло достаточно много времени, произвести возврат этой вытяжки не можем. Понимаем, что это никак не повлияет на ваше впечатление, но, как и обещано, в качестве компенсации бонусы уже начисленные на вашу карточку и вы смогли использовать их для приобретения другой техники. На самом деле, надеемся, что возможно, со временем, вы измените ваше мнение и предоставите нам еще одну возможность предоставить вам качественный сервис. Для этого вы просто можете написать нам на электронный адрес [email protected] и мы будем рады помочь.
Непорядочность магазина и сотрудников - Відгуки про Comfy
О том, что вытяжка, оформленная консультантом, 50 см шириной и не подойдет под параметры другой моей техники я увидела только при получении товара, тк на момент покупки в магазине ее не было в наличии.
Получив 10.08.2020 технику я обнаружила, что купленная вытяжка мала! Обратилась в магазин Киев - 16 Городок, где и покупала данные товары. Но, мне сказали, что замена (я хочу такую же, но 60 см шириной и она в той же цене!!!) не возможна, могут только согласовать замену с руководством магазина.
Сегодня мне позвонили и сказали, что отказывают в замене - магазин своей вины не признает!
Я не покупала товар через сайт, что возложило бы на меня ответственность за неправильный выбор товара, я доверилась сотруднику магазина. Данный сотрудник не только подобрал мне не подходящий товар (в цифрах названия я не разобрала, что не подходящий размер), он дезориентировал (получается соврал!) относительно гарантийных обязательств и возможности обмена, кроме того, я просила доставку на 10 августа, а он оформил на 7 месяц (июль) - я вернулась и просила переоформить, на что он меня уверил, что не нужно, тк техника побудет до нужного мне срока в магазине, а потом звонили менеджеры и требовали забрать....
Я очень растроена данной ситуацией, тк регулярно совершала покупки в комфи я, мои родители, знакомыем рекомендовала. Планировала еще покупку техники, но откажусь, тк данная ситуация отбивает все желание.
Была надежда на попядочность магазина и что лицо компании важно. Значит я ошиблась...
Менеддер втюхал неходовой товар, наврал, сделал ошибки в доставке, а клиент виноват...
Жаль, что связалась с COMFY. (
відгук
Коментарі до відгуку
Мы хотели бы еще раз принести вам извинения за эту досадную ситуацию, действительно, ваше обращение к нам было зафиксировано и проведено внутреннее расследование. С вами связывался ответственный сотрудник отдела обращений с ответом, относительно исхода наших действий по этому вопросу. К сожалению, из-за того, что прошло достаточно много времени, произвести возврат этой вытяжки не можем. Понимаем, что это никак не повлияет на ваше впечатление, но, как и обещано, в качестве компенсации бонусы уже начисленные на вашу карточку и вы смогли использовать их для приобретения другой техники. На самом деле, надеемся, что возможно, со временем, вы измените ваше мнение и предоставите нам еще одну возможность предоставить вам качественный сервис. Для этого вы просто можете написать нам на электронный адрес [email protected] и мы будем рады помочь.
Спасибо.