Купила телевизор,заплатила за пакет услуг на два года. Через три месяца слетел аккаунт,и соответственно слетели настройки. При создании аккаунта никто не передал пароль,логин от него,молча сами себе сделали. При обращении сказали,чтоб я принесла телевизор! к ним. Вы в своем уме!? Я должна взять метровый телевизор принести,его в магазин,чтоб вы зашли в аккаунт! Что это, нормально по вашему. Мне его таскать пока я его не разобью!? Вы почему не пишете пользователю логин и пароль от его!!! аккаунта? Больше ничего там покупать не буду!
Переваги:
Не знаю
Недоліки:
Все делается наспех,лишь бы навязать,что либо. На ценнике одна цена,на кассе другая. Отвратительно!
Постараемся дистанционно восстановить для вас данные, пожалуйста, отправьте нам данные на покупку (фото чека или номер бонусной карты, которая принимала участие в покупке) на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1240249. Скорее всего сотрудники магазина хотели настроить вам технику, именно поэтому попросили вас прийти в магазин с телевизором. Мы уточним для вас все детали сложившийся ситуации и поможем вам в восстановлении логина и пароля. Спасибо.
Что за сервис? - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Постараемся дистанционно восстановить для вас данные, пожалуйста, отправьте нам данные на покупку (фото чека или номер бонусной карты, которая принимала участие в покупке) на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1240249. Скорее всего сотрудники магазина хотели настроить вам технику, именно поэтому попросили вас прийти в магазин с телевизором. Мы уточним для вас все детали сложившийся ситуации и поможем вам в восстановлении логина и пароля. Спасибо.