телефон OPPO A-72 - Відгуки про Comfy

Comfy
Відгук додано 12 серпня, 2020 год 67 переглядів
Прибрела телефон OPPO A72 в июне в магазине Comfy на Вербицкого,1 поддавшись на рекламу товара продавцом и обещания, что при малейшей неполадке к Вам приедут из сервиса и заберут телефон (как оказалось, это будет курьер Новой почты за Ваши деньги).С первого же дня обнаружились дефекты..во время разговора Вас переставал слышать оппонент и слетал Вайбер. На шестой день обратившись в магазин столкнулась с отказом продавцом в возврате или замене телефона. Мне было сказано, что установлено много приложений,на что я заметила , что это сделано в магазине и заплачено мной 2097 грн)) А установленные мной Приват24 и Ватсап могли нанести непоправимый вред телефону... много звонков за шесть дней, как заметил менеджер.... А потом начались вопросы, почему распакована зарядка и наушники..и дальше в таком духе. После того как я написала заявление, мне сказали, что ответ будет через две недели, а при обращении на горячую линию оказалось четыре недели.. В итоге заплатив за телефон 8698 грн, я должна идти в сервис. Магазин Comfy продавая бракованный товар не несет никакой ответственности. Никогда больше не воспользуюсь сетью магазинов Comfy.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 18 серпня, 2020 год
Добрый день. Спасибо за отзыв.

Понимаем ваше разочарование от покупки. Каждый клиент хочет с радостью пользоваться техникой после покупки, а не сталкиваться с ремонтом. К сожалению, от таких случаев никто не застрахован.

В продаже у нас только новая техника с официальной гарантией от производителя. Некоторые дефекты могут носить характер скрытых и проявлять себя только в момент активного пользования. Именно для таких случаев производитель предоставляет гарантийное обслуживание. Мы все же рекомендуем вам передать технику на диагностику в сервисный центр. И если дефект подтвердится вам смогут осуществить ремонт. Или в случае выявления существенного недостатка будет выписан акт на списание, на основании которого мы сможем произвести возврат/обмен.

Относительно консультации продавца, мы приносим извинения, скорее всего возникло недопонимание. Или может быть вы приобрели дополнительную услугу, которая подразумевает ремонт техники, а именно разбитие экрана и ремонт через страховую компанию. Действительно, отправка товара осуществляется по новой почте.

Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер бонусной карты на электронный адрес [email protected].

Если правильно вас понимаем, вы написали письменное обращение, ответ будет предоставлен согласно действующему законодательству Украины в срок от 14 до 30 дней.

Спасибо.


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
7018 відгуків / 1247475 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5140 відгуків
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків