Светлана А Відгук додано 12 серпня, 2020 год67 переглядів
Прибрела телефон OPPO A72 в июне в магазине Comfy на Вербицкого,1 поддавшись на рекламу товара продавцом и обещания, что при малейшей неполадке к Вам приедут из сервиса и заберут телефон (как оказалось, это будет курьер Новой почты за Ваши деньги).С первого же дня обнаружились дефекты..во время разговора Вас переставал слышать оппонент и слетал Вайбер. На шестой день обратившись в магазин столкнулась с отказом продавцом в возврате или замене телефона. Мне было сказано, что установлено много приложений,на что я заметила , что это сделано в магазине и заплачено мной 2097 грн)) А установленные мной Приват24 и Ватсап могли нанести непоправимый вред телефону... много звонков за шесть дней, как заметил менеджер.... А потом начались вопросы, почему распакована зарядка и наушники..и дальше в таком духе. После того как я написала заявление, мне сказали, что ответ будет через две недели, а при обращении на горячую линию оказалось четыре недели.. В итоге заплатив за телефон 8698 грн, я должна идти в сервис. Магазин Comfy продавая бракованный товар не несет никакой ответственности. Никогда больше не воспользуюсь сетью магазинов Comfy.
Понимаем ваше разочарование от покупки. Каждый клиент хочет с радостью пользоваться техникой после покупки, а не сталкиваться с ремонтом. К сожалению, от таких случаев никто не застрахован.
В продаже у нас только новая техника с официальной гарантией от производителя. Некоторые дефекты могут носить характер скрытых и проявлять себя только в момент активного пользования. Именно для таких случаев производитель предоставляет гарантийное обслуживание. Мы все же рекомендуем вам передать технику на диагностику в сервисный центр. И если дефект подтвердится вам смогут осуществить ремонт. Или в случае выявления существенного недостатка будет выписан акт на списание, на основании которого мы сможем произвести возврат/обмен.
Относительно консультации продавца, мы приносим извинения, скорее всего возникло недопонимание. Или может быть вы приобрели дополнительную услугу, которая подразумевает ремонт техники, а именно разбитие экрана и ремонт через страховую компанию. Действительно, отправка товара осуществляется по новой почте.
Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер бонусной карты на электронный адрес [email protected].
Если правильно вас понимаем, вы написали письменное обращение, ответ будет предоставлен согласно действующему законодательству Украины в срок от 14 до 30 дней.
телефон OPPO A-72 - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Понимаем ваше разочарование от покупки. Каждый клиент хочет с радостью пользоваться техникой после покупки, а не сталкиваться с ремонтом. К сожалению, от таких случаев никто не застрахован.
В продаже у нас только новая техника с официальной гарантией от производителя. Некоторые дефекты могут носить характер скрытых и проявлять себя только в момент активного пользования. Именно для таких случаев производитель предоставляет гарантийное обслуживание. Мы все же рекомендуем вам передать технику на диагностику в сервисный центр. И если дефект подтвердится вам смогут осуществить ремонт. Или в случае выявления существенного недостатка будет выписан акт на списание, на основании которого мы сможем произвести возврат/обмен.
Относительно консультации продавца, мы приносим извинения, скорее всего возникло недопонимание. Или может быть вы приобрели дополнительную услугу, которая подразумевает ремонт техники, а именно разбитие экрана и ремонт через страховую компанию. Действительно, отправка товара осуществляется по новой почте.
Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер бонусной карты на электронный адрес [email protected].
Если правильно вас понимаем, вы написали письменное обращение, ответ будет предоставлен согласно действующему законодательству Украины в срок от 14 до 30 дней.
Спасибо.