Примерно год назад приобрела смартфон хуавей смарт z, предложили оформить страховку на замену экрана, согласилась. Консультант сказал что для замены экрана мне нужно будет просто прити в магазин. Оказалось все не так просто. Больше чем через пол года я обратилась в магазин по поводу замены экрана. Мне дали какой-то листик на котором написан номер страховки и документы которые мне нужны для оформления заявки. Я позвонила по этому номеру, номер оказался недействительным. Тогда я написала магазину крмфи в вайбере, мне дали правильный номер. Дальше я общалась уже напрямую со страховой компанией. В итоге оказалось что телефон мне нужно будет отправить новой почтой в Киев. Меня о таком никто не предупреждал. Телефон я отправила, починили достаточно быстро, жалоб никаких нету сейчас. Единственное что мне не понравилось это консультанты в комфи. Почему нельзя сразу сказать что телефон мне нужно будет отправлять в Киев и самой общаться со страховой компанией? Нет же, мне сказали что я просто принесу телефон и они все сделают сами.
Продавец призван предоставить качественную и исчерпывающую информацию о товаре, услугах и подарить вам положительные эмоции. Поэтому в отношении действий работника будет выполнена проверка и если консультация была не полной, то проведены работы. Информация об услугах и сервисах есть у нас на сайте в открытом доступе. В любой удобный момент вы можете ознакомиться с ней. Мы действительно сотрудничаем с партнерами, которые оказывают поддержку нашим клиентам в рамках приобретенной вами услуги. Так же, если у вас есть вопросы, вы всегда можете задать их нам [email protected] и, пожалуйста, отправьте данные на покупку. Мы проверим консультацию в магазине. Спасибо.
сами себя выдаете. Мало того что обманываете клиентов этими доп услугами - списывая средства за не использованные услуги себе в карман, так еще и не краснеете сочинять басни ради звезд.
Купила телефон в комфи - Відгуки про Comfy
Консультант сказал что для замены экрана мне нужно будет просто прити в магазин.
Оказалось все не так просто.
Больше чем через пол года я обратилась в магазин по поводу замены экрана.
Мне дали какой-то листик на котором написан номер страховки и документы которые мне нужны для оформления заявки. Я позвонила по этому номеру, номер оказался недействительным. Тогда я написала магазину крмфи в вайбере, мне дали правильный номер.
Дальше я общалась уже напрямую со страховой компанией.
В итоге оказалось что телефон мне нужно будет отправить новой почтой в Киев.
Меня о таком никто не предупреждал.
Телефон я отправила, починили достаточно быстро, жалоб никаких нету сейчас.
Единственное что мне не понравилось это консультанты в комфи. Почему нельзя сразу сказать что телефон мне нужно будет отправлять в Киев и самой общаться со страховой компанией? Нет же, мне сказали что я просто принесу телефон и они все сделают сами.
відгук
Коментарі до відгуку
Продавец призван предоставить качественную и исчерпывающую информацию о товаре, услугах и подарить вам положительные эмоции. Поэтому в отношении действий работника будет выполнена проверка и если консультация была не полной, то проведены работы. Информация об услугах и сервисах есть у нас на сайте в открытом доступе. В любой удобный момент вы можете ознакомиться с ней. Мы действительно сотрудничаем с партнерами, которые оказывают поддержку нашим клиентам в рамках приобретенной вами услуги. Так же, если у вас есть вопросы, вы всегда можете задать их нам [email protected] и, пожалуйста, отправьте данные на покупку. Мы проверим консультацию в магазине. Спасибо.