Купила наушники Сяоми. Но где-то через месяц при разговоре начал пропадать звук в одном ухе. Обратились в официальный сервисный центр, там сказали, что наушники, тем более блютуз, не диагностируются. В магазине можно обменять. Что мы успешно делали с этим брендом в других магазинах. Но в Комфи не так все просто. Они хотят продиагностировать наушники в течении 2-х недель в г.Днепр в каком-то непонятном сервисном центре, у которого нет ни сайта, ни документов, НИЧЕГО! На просьбу отправить наушники в сервисный центр в Киеве, где и покупались наушники, администратор с консультантом смеются, повышают тон, снимают бейджики и просто уходят. В итоге наушники мне не поменяли. По возможности покупайте эти наушники в официальных магазинах Сяоми и Алло, а не в Комфи. Там вам без проблем их обменяют на новые, если появляется какая-то проблема с ними, даже если до конца гарантии осталась неделя. А в этот магазин я больше ни ногой, и вам не советую. С таким отношением пусть горят в аду! У них консультанты колл-центра общаются вежливее, чем администраторы магазинов. Хорошо, что наушники покупались за подарочные сертификаты, а не за деньги!
Инна, вы не упомянули информацию о бренде самих наушников, чтобы мы понимали с каким сервисными центрами сотрудничаем. Если в товаре возник дефект, то совершенно правильным решением было пойти в авторизованный сервисный центр, или в магазин для диагностики товара и его ремонта. В нашем магазине нет собственных сервисных центров, поэтому мы сотрудничаем только с теми сервисными центрами, которые получили сертификацию и разрешение на работу с этим брендом.
Пожалуйста, сообщите номер акта приема передачи товара и дату отправки, постараемся узнать для вас более подробную информацию. Спасибо!
кошмарный магазин - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Инна, вы не упомянули информацию о бренде самих наушников, чтобы мы понимали с каким сервисными центрами сотрудничаем. Если в товаре возник дефект, то совершенно правильным решением было пойти в авторизованный сервисный центр, или в магазин для диагностики товара и его ремонта. В нашем магазине нет собственных сервисных центров, поэтому мы сотрудничаем только с теми сервисными центрами, которые получили сертификацию и разрешение на работу с этим брендом.
Пожалуйста, сообщите номер акта приема передачи товара и дату отправки, постараемся узнать для вас более подробную информацию. Спасибо!
Номер отзыва 1233234 , письмо отправляйте на [email protected]